Skip to main content

Пилоты Формулы-1, такие как Льюис Хэмилтон и Серхио Перес, вкладывают миллионы в электроспорт, и количество зрителей показывает, что болельщикам это нравится.

Формула-1 долгое время была крупнейшей и самой успешной серией автоспорта в мире. Ни одна другая серия не привлекала международного внимания и всемирно известных имен, как историческая серия гонок с открытыми колесами. Но теперь гонщики из спорта, как в прошлом, так и в настоящем, хотят инвестировать в новый вид гонок; электрический автоспорт.

Мир электрических гонок растет уже много лет. С момента появления Формулы E и ее последующего успеха у зрителей также появились новые электрические варианты других гоночных серий. Те же инвесторы Формулы E также создали серию электрических автогонок для любителей ралли; Extreme E, и в следующем году группа начнет первую в мире серию гонок на полностью электрических лодках; Е1. Даже исторический чемпионат мира по ралли-кроссу недавно перешел на полностью электрические трансмиссии.

Extreme E привлек наибольшее количество инвесторов F1. Льюис Хэмилтон, один из самых успешных гонщиков Формулы-1 всех времен, который в настоящее время выступает за Mercedes-AMG Petronas, основал команду X44 Extreme E. Недавно вышедший на пенсию пилот Формулы-1 Нико Росберг также создал команду Rosberg X Racing. В то время как последним инвестором в Extreme E является бывший гонщик Формулы-1 Дженсон Баттон, основавший команду JBXE, в которой он также выступает.

Вместо этого пожилые гонщики Формулы-1 нашли пристанище в Формуле E. Andretti Autosport Марио Андретти продолжает управлять собственной командой Formula E. Точно так же исторические гонщики Формулы-1 Агури Судзуки и Ярно Трулли ранее также управляли командами под своими именами, но с тех пор выбыли из гоночной серии.

Что касается водного спорта, то нынешний пилот Redbull Racing F1 Серхио «Чеко» Перес создал свою команду E1, которая будет участвовать в первом году серии гонок на лодках.

Наряду с этими гонщиками фанаты также переезжали, чтобы посмотреть на эти новые виды автоспорта. Формула E недавно сообщила о своих лучших показателях зрителей за всю историю. А с введением значительно более быстрых/мощных автомобилей следующего поколения и серией заметных изменений в правилах они снова готовы побить этот рекорд.

Недавние интервью с Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном показывают, почему эти гонщики так заинтересованы в стартовых командах в серии электромотоспорта. Оба гонщика называют меньшее воздействие гонок на окружающую среду мотиватором для участия в Extreme E. Но помимо воздействия на окружающую среду; Эти новые сериалы работают над более устойчивым размещением и отображением автоспорта и, возможно, таким образом, чтобы в будущем больше людей могли наслаждаться автоспортом.

Понятно, что автоспорту придется измениться в ближайшем будущем, возможно, в первую очередь по мере того, как автопроизводители перестанут инвестировать в технологии транспортных средств с ДВС, но то, как это будущее выглядит, все еще находится в воздухе. К счастью, когда за рулем находится так много любимых гонщиков мира, качество гонок, безусловно, не подвергается опасности.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Льюис Хэмилтон среди гонщиков Формулы-1, вкладывающих деньги в электроспорт

Оставить комментарий