Skip to main content

Mercedes-Benz обнародовал статистику продаж за 2022 год, показав, что компания более чем удвоила продажи электромобилей по сравнению с 2021 годом.

Mercedes зарекомендовал себя как лидер в области электрификации в Европе. По сравнению со своими традиционными конкурентами, BMW, Audi и Porsche, у него гораздо более агрессивный план электрификации, и он представил значительно больше моделей электромобилей, чем его конкуренты. В свою очередь, рынок обратил на это внимание, и Mercedes объявил, что его продажи электромобилей выросли на 124% в 2022 году по сравнению с 2021 годом.

Во главе с Mercedes EQA, который продал 33 100 единиц, немецкий производитель автомобилей класса люкс продал в общей сложности 117 800 электромобилей в 2022 году. Это далеко не большинство продаж, поскольку бренд продал в общей сложности 2,04 миллиона автомобилей в течение года. Тем не менее, доля электромобилей в продажах автопроизводителя продолжает увеличиваться.

Другие популярные модели включают Mercedes EQB и EQS, продано 24 200 и 19 200 единиц соответственно. Новейшая модель семейства, Mercedes EQE, была продана в количестве 12 600 единиц по всему миру.

«2022 год знаменует собой еще один успешный год трансформации Mercedes-Benz, — говорит Ола Каллениус, председатель правления Mercedes. «Мы более чем удвоили наши продажи электромобилей, мы продемонстрировали наши большие амбиции в области электромобилей, проехав 1200 км на тест-драйве EQXX, и установили новый рекорд года для Mercedes-Maybach, увеличив продажи на 37%. В 2023 году мы продолжим нашу миссию по предложению самых желанных электромобилей и дальнейшему увеличению продаж BEV и Top-End».

Помимо растущего количества электрических предложений бренда, впечатляющий рост производства автопроизводителя в значительной степени способствовал его успеху. В конце прошлого года Mercedes объявил о невероятно детальном переходе производства, и это имело положительный эффект, поскольку позволило бренду преодолеть нехватку чипов и уйти с российского рынка. EQS был самым большим спонсором этого производственного сдвига, поскольку четвертый квартал 2022 года был его самым продаваемым кварталом за всю историю.

Азия была крупнейшим рынком для Mercedes, продолжая тенденцию продаж, где было продано 987 800 единиц. Китай, в частности, получил львиную долю продаж; 751 700. Для сравнения, в Европе было продано 635 100 устройств, в Северной Америке — 327 000, а в остальном мире — всего 94 000 устройств, что на 24 % меньше, чем в предыдущем году.

Путь вперед немецкой автомобильной группы ясен; продолжать агрессивную электрификацию. Это будет включать в себя внедрение новых электрических моделей и электрификацию новых сегментов бизнеса. Одним из таких будущих автомобилей является внедорожник Maybach EQS, первый полностью электрический ультра-роскошный автомобиль марки. Это следует за анонсом совершенно нового eSprinter, который начинает электрификацию коммерческих предложений Mercedes.

Помимо этих новых продуктов, Mercedes представляет ряд новых физических обновлений. В частности, компания будет создавать собственную инфраструктуру зарядки электромобилей, состоящую из 10 000 зарядных устройств по всему миру. Кроме того, многие ожидают, что после строительства первого в мире полностью электрического «дилерского центра EQ» в Японии в прошлом году компания переключит свои дилерские центры на более электрические предложения.

Благодаря своей агрессивной электрификации и постоянному лидерству в области программного обеспечения для автономного вождения Mercedes намерен доминировать в своих послушных традиционных соревнованиях в наступающем году. Тем не менее, поскольку Tesla по-прежнему твердо контролирует продажи электромобилей на многих основных рынках, у Mercedes есть серьезные конкуренты.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Mercedes более чем удвоит продажи электромобилей в 2022 году, объявляет о новой модели

Оставить комментарий