Skip to main content

Mercedes запустил совершенно новую систему платежей в автомобиле, которая будет интегрирована с технологией подписки на автомобильные функции.

Mercedes стал неоднозначной фигурой в автомобильном мире после того, как начал предлагать клиентам новые функции, которые они могли разблокировать, оплатив подписку. Это включает в себя такие функции, как управление задними колесами и мобильное управление кондиционером. Для поддержки этих систем Mercedes представил совершенно новую автомобильную платежную систему со сканером отпечатков пальцев для проверки.

Система «Mercedes pay+», теперь доступная в Германии, позволяет клиентам оплачивать вышеупомянутые автомобильные услуги, а также обновления, такие как удаленная помощь при парковке, адаптивная помощь при дальнем свете и даже «расширенные навигационные услуги, которые предоставляют информацию о погода или доступные парковочные места в пункте назначения клиента». Mercedes pay+ появится в более широком европейском релизе в конце этого года.

Mercedes также надеется интегрировать новую платежную систему с заправкой и зарядкой в ​​конце этого года.

Эта новая система обработки платежей следует за объявлением о новой операционной системе Mercedes, которая, как надеется бренд, оживит его опыт U / I и улучшит взаимодействие с клиентами в целом.

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса не одинок в своих усилиях, направленных на то, чтобы сделать владение автомобилем более прибыльным для себя. BMW объявила об аналогичных услугах подписки, в то время как Toyota уже интегрировала многие из них в приложение Toyota, что позволяет клиентам подписываться на дистанционный запуск, мобильное управление кондиционером и многое другое.

Противоречие связано с тем, что, поскольку большинство этих сервисов уже встроены в готовый автомобиль, многие считают, что они имеют право на эти функции после покупки автомобиля или первоначальной покупки систем.

Остается неясным, окажутся ли эти новые функции полезными или прибыльными для многих автопроизводителей, особенно с учетом того, что некоторые из них, такие как Tesla, по большей части избегают модели подписки. Некоторые аналитики считают, что потребители могут начать отдавать предпочтение этим брендам, особенно на рынке подержанных автомобилей, где функции могут оставаться полезными без оплаты автопроизводителю.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Mercedes удваивает технологию подписки с новой платежной системой

Оставить комментарий