Skip to main content

После заключения нового партнерского соглашения Nissan и Renault компания Nissan инвестировала в подразделение Renault по разработке электромобилей, что свидетельствует о намерении японского бренда расширить свое внимание к электромобилям в рамках новой структуры.

У Nissan и Renault было странное и порой непростое партнерство. Но благодаря новой сделке, направленной на то, чтобы сделать две корпорации почти равными в Renault-Nissan-Mitsubishi Group, Nissan уже использовал новую структуру, чтобы расширить свое внимание на электромобилях. Японский автопроизводитель объявил, что будет инвестировать в подразделение Renault по разработке электромобилей, что позволит ему расширить предложение электромобилей по всему миру.

По данным агентства Reuters, которое первоначально сообщило об инвестициях Nissan, Nissan получит 15 процентов подразделения Renault EV под названием «Ampere». Ни одна из компаний не предоставила финансовую информацию, но это принесет большую пользу обеим.

Для Renault не было времени с большей потребностью в капитале. Несмотря на то, что он является контролирующим брендом в альянсе Renault/Nissan с тех пор, как он выручил японского автопроизводителя, с тех пор он отстает от Nissan по мировым продажам. С дополнительными деньгами, которые можно вложить в переход на электромобили, который становится все более важным в Европе, Renault получила шанс удвоить свои инвестиции в электромобили.

Что касается Nissan, то он не только получил доступ к расширенным возможностям исследований и разработок электромобилей, но и благодаря более равноправному партнерству теперь может получить доступ к уже разработанным электромобилям Renault. Это может позволить японскому бренду расширить свои предложения электромобилей в Европе, улучшить глобальные возможности электромобилей и даже расшириться в Северной Америке.

«Мы рассматриваем Ampere как средство, позволяющее Nissan участвовать в новых деловых возможностях в Европе», — сказал Рейтер генеральный директор Nissan Макото Учида.

Хотя Nissan представил новые модели электромобилей на своем внутреннем рынке в Японии, ему еще предстоит предложить более двух электромобилей в Северной Америке и Европе.

В то время как предыдущий союз между брендами был заведомо агрессивным, воплощенным в вынужденном уходе назначенного Renault генерального директора Nissan Карлоса Гона, это возобновленное партнерство показывает, что обе компании осознают силу совместной работы. Поскольку оба бренда пострадали в последние годы, сражаясь с гораздо более крупными брендами, сотрудничество может быть именно тем, что необходимо.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Модельный ряд Nissan EV получает возможность роста благодаря обновленной сделке с Renault

Оставить комментарий