Skip to main content

Компания Nissan была вынуждена приостановить заказы в Японии на свой новый электромобиль Nissan Sakura после того, как период ожидания автомобиля длился более года.

В то время как те, кто работает на западных рынках, могут быть знакомы с грядущим электромобилем Nissan Ariya, они, вероятно, менее осведомлены о его младшем двоюродном брате, который будет продаваться в Японии, Nissan Sakura. Мини-электромобиль, который в Японии часто называют «кей-каром», покорил страну после того, как был представлен в мае этого года. Но теперь спрос намного превысил предложение, и Nissan был вынужден приостановить бронирование будущего автомобиля.

По сообщению Reuters, Nissan был вынужден прекратить прием заказов после того, как период ожидания серийной модели увеличился до более чем года, общее количество заказов не разглашалось. Для контекста, в июле этого года (через два месяца после запуска) японский автопроизводитель заявил, что получил более 23 000 заказов на автомобиль. Если бы до сих пор компания получала такое же количество заказов в месяц, их было бы более 80 000.

Многие весьма удивлены успехом нового Nissan EV. Электромобили не прижились в Японии, как на других азиатских или западных рынках. Тем не менее, что-то в симпатичном Nissan Sakura сделало его достаточно привлекательным для японских покупателей автомобилей, чтобы разместить заказ, который даже не появлялся в течение нескольких месяцев.

Возможно, самым привлекательным атрибутом очаровательной сакуры является ее доступность. Автомобиль стоит от 2 333 100 иен (15 743,76 долларов США), и ему помогают многочисленные налоговые льготы от японского правительства, потому что это электромобиль и он маленький. В остальном Nissan Sakura без излишеств, мягко говоря. У автомобиля есть небольшая батарея на 20 кВтч, которая обеспечивает запас хода 180 километров (112 миль), и эта батарея питает один двигатель мощностью 64 лошадиных силы.

На что Nissan, возможно, наткнулся, так это на спрос на доступные электромобили. Что-то вроде Nissan Sakura может легко удовлетворить повседневные потребности среднего водителя, особенно в Японии, где проблемы с запасом хода и вместимостью не являются проблемой. Будем надеяться, что этот новый электромобиль послужит примером для других производителей и, возможно, сможет, наконец, вызвать волну спроса на электромобили в стране, которая до сих пор сопротивлялась этой технологии.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Nissan перегружен спросом на новые электромобили в Японии

Оставить комментарий