Skip to main content

Австралийская региональная авиакомпания Northern Territory Air Service (NTAS) заказала у производителя Eviation 20 электросамолетов, и это далеко не единственный заказчик.

Оглядываясь назад всего на пять лет назад, мысль об электрических коммерческих самолетах казалась смехотворной. Коммерческие самолеты потребляют огромное количество энергии только для того, чтобы удерживать их на крейсерской высоте, и их часто выбирают для путешествий на сотни или тысячи миль. Но благодаря недавним инновациям в этом секторе производитель электрических самолетов Eviation как никогда близок к внедрению этой технологии, и авиационная отрасль уже начинает процесс заказа.

Согласно GeekWire, о сделке между NTAS и Eviation было обнародовано очень мало подробностей. Однако мы знаем, что Eviation поставит австралийской авиакомпании 20 самолетов, которые будут использоваться для коротких перелетов на расстояние менее 300 миль в пределах Австралии. Но Eviation заключает сделки с громкими именами за пределами Австралии, в том числе с DHL, Cape Air, Global Air и Evia Air в Германии.

Eviation приобрела известность в начале этого года по нескольким причинам. Прежде всего, пассажирский самолет Eviation Alise намного больше, чем другие электрические самолеты-конкуренты, которые часто предназначены для энтузиастов и тех, кто учится летать. Во-вторых, компания завоевала доверие, когда Eviation Alise поднялась в небо в своем первом полете в начале этого года — достижение, которого еще не достигли многие другие стартапы.

Глядя на веб-сайт Eviation, там перечислены некоторые впечатляющие характеристики Alise. Самолет имеет максимальную полезную нагрузку 2500 фунтов / девять пассажиров и их багаж, может преодолевать 250 морских миль (287 миль) и развивать максимальную скорость 260 узлов (300 миль в час). И хотя эти характеристики далеко не впечатляют по сравнению с реактивными самолетами для пересечения океана, с которыми мы познакомились в наших местных аэропортах, Eviation Alise может быть таким же способным, как и другие небольшие самолеты, для более коротких перелетов.

Путь к полной электрификации авиации пока не ясен. Некоторые компании считают, что технология гибридных двигателей — это следующий шаг, а другие считают, что водород лучше всего подходит для авиаперелетов. Но ясно одно, начало этого пути уже начинается.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Производитель электрических самолетов взлетает, получает заказы по всему миру

Оставить комментарий