Skip to main content

Rivian по-прежнему теряет много денег на каждом проданном автомобиле, хотя генеральный директор автопроизводителя, поддерживаемого Amazon, недавно отметил, что ситуация быстро меняется по мере того, как компания наращивает производство своего пикапа R1T.

В интервью CNBC Squawk Box на производственном предприятии автопроизводителя в Нормале, штат Иллинойс, во вторник генеральный директор Rivian Р.Дж. Скариндж заявил, что компания видит «очень четкую лестницу» к тому, чтобы стать прибыльной после того, как компания недавно превзошла прогнозы поставок в третьем квартале.

Хотя производитель электрических грузовиков и внедорожников по-прежнему терял $32 594 на автомобиль по состоянию на второй квартал, эта цифра представляет собой резкое снижение по сравнению с предыдущими несколькими кварталами. Скариндж, похоже, уверен, что эта тенденция сохранится, и говорит, что спрос на продукцию Rivian высок.

Фото: Squawk Box CNBC

«Этот показатель улучшается от квартала к кварталу, поэтому мы видим значительный прогресс», — сказал Скариндж в интервью производственному предприятию, которое видно позади него. «И по мере продвижения вперед мы увидим очень четкую лестницу или ступеньку, набор шагов, которые приведут нас к прибыльности как бизнеса».

«И пандус нашего производственного предприятия действительно является основополагающим и ключевым для этого», — добавил Скариндж.

Скариндж сказал, что компания также удовлетворена сохранением сбалансированного бюджета, который, как он ожидает, сохранится в преддверии планов по началу масштабного производства R1S. Ранее в этом году компания повысила прогноз по производству после сильного отчета о прибыли за второй квартал.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), эти заявления прозвучали сразу после того, как Rivian начала предлагать аккумулятор R1S Max Pack, обеспечивающий запас хода в 410 миль. Это также произошло после того, как Скаринджа недавно спросили о его чувствах по поводу предстоящего Tesla Cybertruck, и этот вопрос был повторен во вторник в интервью CNBC.

Скариндж повторил недавние мысли о необходимости разнообразия на рынке, подчеркнув, что, по его мнению, пикап Tesla будет иметь ограниченное перекрытие с рынком потребителей R1T. Вместо этого он отмечает, что «для массовой электрификации необходимо разнообразие во всех сегментах».

Примечательно, что у Tesla не было первого полного года прибыльности до 2021 года, даже после нескольких лет производства и продажи своих автомобилей. Генеральный директор Илон Маск и другие руководители на протяжении многих лет регулярно говорили о трудностях масштабирования производства для достижения прибыльности, мало чем отличаясь от того, как Скариндж описал этот процесс на этой неделе.

Вы можете посмотреть полный разговор CNBC с генеральным директором Rivian Р. Дж. Скаринджем ниже.


Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Rivian движется к прибыльности, говорит генеральный директор

Оставить комментарий