Skip to main content

Ожидается, что предложенный обновленный законопроект о стимулировании электромобилей, который возглавляют лидер большинства в Сенате Чак Шумер и сенатор Джо Манчин, ускорит внедрение полностью электрических транспортных средств в Соединенных Штатах. Но в то время как такие компании, как Tesla и General Motors, определенно празднуют, производитель электрических грузовиков Rivian — нет.

В настоящее время Соединенные Штаты предлагают потребителям налоговую льготу в размере 7500 долларов США при покупке электромобиля, хотя она ограничена 200 000 единицами. После достижения этой отметки налоговый кредит на электромобили постепенно прекращается. Такие автопроизводители, как Tesla, General Motors и, в последнее время, Toyota, преодолели этот рубеж.

Вице-президент Rivian по общественной политике Джеймс Чен сказал Automotive News, что, хотя обновленный законопроект о поощрении электромобилей заслуживает похвалы, он может поставить в невыгодное положение производителей электромобилей, которые только начинают работу. Это связано с тем, что стимулы законопроекта применяются только к электромобилям стоимостью 80 000 долларов или меньше. У таких конкурентов, как Tesla, было время нарастить производство, чтобы предлагать автомобили по более низкой цене. Такие компании, как Rivian, этого не сделали.

Чен также намекнул, что, поскольку Rivian все еще наращивает производство, его затраты заметно выше, чем у более опытных конкурентов, таких как Tesla. Таким образом, компания в настоящее время находится в состоянии, когда лучше всего предлагать более дорогие автомобили, такие как R1T и R1S.

«В текущей редакции этот закон лишит потребителей возможности приобрести электромобиль американского производства. Окончательный пакет должен продлить переходный период, чтобы предоставить потребителю выбор и защитить хорошо оплачиваемые рабочие места на производстве здесь, дома», — сказал Чен, добавив, что с текущим состоянием законопроекта «почти все наши автомобили не будут иметь права на льготы».

Чен отметил, что Rivian планирует предложить более доступный автомобиль, но этот электромобиль, скорее всего, не будет представлен до 2025 года.

Опасения Rivian вполне обоснованы, особенно если учесть, что компания все еще находит опору в своих усилиях по массовому производству R1T и R1S. И R1T, и R1S являются автомобилями премиум-класса, и значительная часть их покупателей, вероятно, также не выйдут за предельный годовой доход в размере 150 000 долларов США на человека (300 000 долларов США на пару). Имея это в виду, Rivian придется удвоить усилия только для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих автомобилей по сравнению с наиболее авторитетными игроками отрасли.

Rivian утверждает, что обновленный законопроект о стимулировании электромобилей принесет наибольшую пользу ее конкурентам

Оставить комментарий