Skip to main content

Rivian, Lucid, Fisker и Nikola отчитаются о доходах на следующей неделе, и от них не ожидается хороших новостей.

Если это еще не очевидно, вход в автомобильную промышленность — непростая задача. Невероятно высокая себестоимость производства и обычно низкая прибыль, связанная с этой отраслью, означают, что это один из самых дарвиновских сегментов рынка на планете. Теперь, когда Rivian и многие другие стартапы в области электромобилей готовятся представить отчеты о доходах за первый квартал на этой неделе, трудности выхода на рынок станут очевидными.

Rivian стала явным лидером в сегменте запуска электромобилей благодаря своим производственным возможностям и огромным денежным резервам, которые позволили бизнесу развиваться, несмотря на отрицательный денежный поток. По данным Reuters, ожидается, что Rivian сообщит об относительно скромном снижении денежных резервов на 6,8% в первом квартале, по сравнению с примерно $12 млрд в четвертом квартале прошлого года до $10,78 млрд к концу первого квартала. Финансовый директор Rivian утверждает, что бизнес должен выйти на прибыльность ко второй половине 2024 года.

К счастью для энтузиастов Rivian, приверженность автопроизводителя сокращению расходов и постоянному росту производства ставит его на правильный финансовый путь, но это не все хорошие новости. Недавно Rivian перестала публиковать данные о бронировании, что не помогло акциям компании, которые упали более чем на 90% с момента IPO. Более того, поскольку сегмент электрических грузовиков и внедорожников с каждым кварталом становится все более конкурентоспособным, рыночный ров Rivian резко сократился.

Ожидается, что вслед за Rivian Никола и Фискер сообщат об аналогичном процентном снижении денежных резервов, примерно на 5% и 15% соответственно. Получив гораздо более существенный удар по своему кошельку, Lucid, как ожидается, сообщит о значительном сокращении денежных резервов на 36%, что может привести к финансовым проблемам компании в ближайшем будущем.

Хотя ни один из самых известных стартапов по производству электромобилей не демонстрирует исключительных результатов, некоторые из них работают намного хуже, чем другие. Это включает в себя Lordstown Motors, которая может быть вынуждена объявить о банкротстве вскоре после сообщения о остановке производства в конце этой недели. Точно так же производитель электрических фургонов Arrival и Faraday Future выпустили недавние предупреждения о финансовом неблагополучии.

Уильям не владеет акциями ни одной из упомянутых выше компаний.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Rivian ведет стартапы по производству электромобилей к тревожной неделе доходов

Оставить комментарий