Skip to main content

В просочившемся отчете говорится, что администрация Байдена может встретиться с европейскими лидерами, чтобы обсудить опасения по поводу стимулов для электромобилей в США.

Согласно просочившемуся в Reuters отчету, лидеры США и Европы могут встретиться в ближайшем будущем, чтобы прийти к пониманию относительно стимулов для электромобилей в США. Мировые лидеры призывают президента Байдена рассмотреть возможность внесения изменений или исключений. Но с этой возможной встречей изменения в стимулах EV Закона о снижении инфляции или, возможно, новые соглашения с другими странами могут привести к совместному решению.

В отчете Reuters говорится, что вопрос стимулирования электромобилей был включен в «повестку дня заседания Совета по торговле и технологиям ЕС-США 5 декабря».

Проблема поощрения электромобилей касается требований, которых должны придерживаться производители, если они хотят, чтобы их автомобили соответствовали требованиям. Прежде всего, автомобиль должен быть собран в Северной Америке. Кроме того, часть материалов, находящихся в аккумуляторе автомобиля, должна быть получена из США, и в ближайшие годы этот процент будет только увеличиваться.

Протест против стимулов для электромобилей начался несколько месяцев назад; Правительство Южной Кореи и единственная автомобильная группа Южной Кореи, Hyundai/Kia, обратились к администрации Байдена с просьбой о продлении до тех пор, пока автопроизводитель не сможет открыть свой первый завод по производству электромобилей в США в 2025 году. Аналогичным образом, другие страны просили о продлении или даже завершении исключения, но были встречены молчанием.

В законодательный орган США был предложен законопроект о внесении поправок в стимулы для электромобилей Закона о снижении инфляции, отменяя требование о внутренней сборке и продлевая сроки для производителей, чтобы они использовали больше материалов из США в своих батареях. Тем не менее, законопроект застрял в Сенате более месяца и может не получить внимания до следующего года, когда соберется следующий класс Конгресса.

В то же время нет никаких сомнений в том, что система стимулов работала на пользу США. Все больше и больше автопроизводителей и производителей аккумуляторов создают в стране предприятия, чтобы претендовать на льготы. Часто отвлекает внимание от областей в Азии и Европе. Эти новые объекты приносят не только рабочие места, но и значительные инвестиции в местную экономику.

Внимание будет приковано к возможной встрече лидеров, поскольку изменения могут так быстро повлиять на выбор американских электромобилей не только сейчас, но и в ближайшие годы. Тем не менее, неясно, чего президент Байден может добиться только исполнительными действиями. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что существует значительное давление с целью либо отказаться от требования о сборах, либо твердо противостоять иностранной оппозиции.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Стимулы для электромобилей США сталкиваются с проблемами при возможной встрече с ЕС

Оставить комментарий