Skip to main content

Страховая телематика в режиме реального времени — это идеальный способ для водителей получать страховые ставки в зависимости от их поведения за рулем. Тем не менее, новое исследование Совета по страховым исследованиям (IRC) показывает, что проблемы с конфиденциальностью по-прежнему являются серьезным препятствием для широкого распространения программы.

Программы телематики и страхования на основе использования (UBI) идеально подходят, поскольку они отслеживают поведение вождения, начиная от пройденных миль и заканчивая привычками торможения, чтобы определить соответствующие страховые взносы для автомобилей. Привычки безопасного вождения обычно приводят к экономии средств.

Опрос более 2000 водителей в начале этого года показал, что более половины потребителей увидели, что программы телематики помогают снизить их общую страховую премию. 8 из 10 опрошенных участников также заявили, что это помогло им изменить стиль вождения.

Тем не менее, есть несколько избранных людей, которые по-прежнему не желают участвовать в UBI или программах, основанных на телематике, из-за отсутствия конфиденциальности.

«Хотя мы видим больше водителей, участвующих в программах телематики, чем когда-либо прежде, некоторые опрошенные нами потребители не решаются регистрироваться из-за соображений конфиденциальности», — сказал президент IRC Дейл Порфилио.

Внутренняя страховая программа Tesla использует UBI во всех двенадцати штатах, в которых она доступна, за исключением одного: Калифорнии.

«Это должно быть ясно, как будто мы очень сильно настаиваем на том, чтобы Калифорния изменила правила, чтобы разрешить информатику, что в основном означает, что, вы знаете, вы в такой же безопасности, как и вождение», — сказал генеральный директор Илон Маск во время конференции. Отчет о прибылях и убытках за 4 квартал и 2021 год в январе. «Поэтому я думаю, что текущие правила Калифорнии противоречат интересам потребителей в Калифорнии и должны быть изменены».

Комиссар по страхованию Калифорнии Рикардо Лара выступил против комментариев Маска всего через день. Лара сказала, что штат поддерживает и реализует меры защиты прав потребителей, изложенные в принятом избирателями Предложении 103, которое действует с 2009 года. «Мы разрешили данные о транспортных средствах только для определения фактического пробега и только таким образом, чтобы защитить конфиденциальность водителя».

Комментарии Лары по-прежнему актуальны для некоторых потребителей. Исследование IRC показало, что водители неохотно участвуют в программе телематики, потому что они либо не заинтересованы, либо могут быть обеспокоены тем, что их стиль вождения может увеличить ставки. Молодые водители реже выражали озабоченность по поводу своей конфиденциальности, но также проявляли наибольшую заинтересованность в снижении страховых взносов.

.

Страховая телематика в режиме реального времени сталкивается с барьерами конфиденциальности при широком распространении

Оставить комментарий