Skip to main content

Tesla призвала администрацию Байдена ввести до 2032 года более строгие стандарты топливной эффективности, чем те, которые недавно предложили регулирующие органы США.

В июле Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложила увеличить требования к средней корпоративной экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей на 2 процента и на 4 процента для грузовиков и внедорожников ежегодно в период с 2027 по 2032 год. Это предложение было оспорено Альянсом за Automotive Innovation заявила, что этот шаг «превышает максимальную осуществимость».

Теперь Tesla в ответ потребовала от Белого дома ежегодно повышать стандарты эффективности на 6 процентов для легковых автомобилей и на 8 процентов для грузовиков и внедорожников в период с 2027 по 2032 год, согласно отчету Reuters. Тесла заявляет, что принятие более строгого предложения «сэкономит энергию и решит проблему изменения климата».

Результатом первоначального предложения NHTSA будет установление средней топливной эффективности всего автопарка на уровне 58 миль (93 км) на галлон к 2032 году. Эта новость также появилась, поскольку многие традиционные автопроизводители сталкиваются с трудностями при переходе всех своих модельных рядов на полностью электрические модели, хотя Tesla производит и продает только полностью электрические автомобили.

В понедельник автомобильная группа, представляющая General Motors (GM), Toyota, Volkswagen и большинство других крупных автопроизводителей, поделилась резкой критикой предложения NHTSA, заявив, что оно неразумно и требует внесения нескольких изменений.

В отдельном ответе Американский совет по автомобильной политике, который представляет Ford, GM и материнскую компанию Chrysler Stellantis, подтолкнул NHTSA сократить предлагаемое повышение вдвое до 2 процентов для грузовиков и внедорожников. В заявлении совета говорится, что первоначальное предложение NHTSA «непропорционально повлияет на парк грузовых автомобилей».

Кроме того, группа отметила, что примерно 83 процента всех автомобилей, производимых Ford, GM и Stellantis, являются грузовиками.

В ответ НАБДД заявило, что предлагаемое правило «направлено на экономию денег американцев на заправке и укрепление энергетической независимости Америки». Агентство ожидает, что совокупные выгоды от этого предложения превысят затраты более чем на 18 миллиардов долларов.

В прошлом месяце Альянс автомобильных инноваций заявил, что автопроизводители будут нести ответственность за штрафы за несоблюдение требований на сумму более 14 миллиардов долларов в период с 2027 по 2032 год в соответствии с действующими правилами.

В ответ на предложение NHTSA Toyota заявила во вторник, что штрафы являются «доказательством того, что технологий недостаточно для соответствия предложенным стандартам и что такие стандарты установлены за пределами максимально возможного».

По отдельным прогнозам, автопроизводители GM, Stellantis и Ford подсчитали, что предложение NHTSA обойдется им в 6,5 миллиарда долларов, 3,1 миллиарда долларов и 1 миллиард долларов соответственно.

Автопроизводители также выступили против предложения Министерства энергетики США о внесении значительных изменений в расчет экономии топлива в нефтяном эквиваленте в программе CAFE, добавив, что это может «обесценить экономию топлива электромобилей (EV) на 72 процента».

Это не первый раз, когда Tesla призывает федеральные агентства еще дальше продвигать предлагаемые стандарты экономии топлива. В июне Tesla заявила, что ограничения на выбросы Агентства по охране окружающей среды (EPA) для тяжелых грузовиков, предложенные в апреле, недостаточны для стимулирования США к электрификации более крупных транспортных средств.

Профсоюз United Auto Workers (UAW), представляющий Ford, GM и Stellantis, в июле обратился к президенту Байдену с просьбой пересмотреть предложенные стандарты экономии топлива, посчитав их невыполнимыми.

Что ты думаешь? Дайте мне знать по адресу [email protected], найдите меня на X по адресу @zacharyviscontiили отправьте нам свои советы по адресу .

Tesla хочет, чтобы США ввели более строгие стандарты топливной эффективности

Оставить комментарий