Skip to main content

Tesla объяснила влияние модернизации линий, которую она провела на различных производственных объектах в третьем квартале 2023 года. Модернизация линий, о которой генеральный директор Илон Маск объявил во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал, стала причиной квартального падения производственных показателей Tesla.

В июльском отчете о прибылях и убытках за второй квартал подробно описывались планы Tesla временно остановить производство на своих заводах для модернизации производственных линий.

Поскольку в разработке находится несколько новых продуктов, включая Cybertruck и недавно разработанную модель 3, получившую название Highland, те, кто внимательно следит за модельным рядом компании, полагают, что эти обновления уступят место этим новым автомобилям.

«Мы по-прежнему нацелены на поставку 1,8 миллиона автомобилей в этом году, хотя мы ожидаем, что производство в третьем квартале немного снизится, потому что нам предстоит несколько остановок из-за большого количества модернизации заводов», — заявил Маск в июле. «Итак, вероятно, небольшое снижение производства в третьем квартале связано с своего рода глобальной модернизацией завода».

Эти остановки не заставили себя долго ждать. Заводы Tesla во Фримонте, Техасе и Шанхае относительно вскоре прекратили работу после того, как автопроизводитель сделал заявление, и операторы дронов на каждом заводе информировали других о том, что происходит, даже несмотря на то, что на каждом из заводов дела пошли медленнее.

Несколько недель спустя Tesla снова увеличила производство на каждом из этих заводов, и преимущества обновлений были неизвестны.

По крайней мере, до тех пор, пока Tesla не раскрыла свои преимущества во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал в среду.

В отчете для акционеров за квартал Tesla заявила, что обновления были реализованы, чтобы «обеспечить дальнейшее снижение удельных затрат», что уменьшит деньги, потраченные на создание автомобиля. По данным компании, за квартал стоимость проданных товаров на один автомобиль снизилась примерно до 37 500 долларов.

Далее компания объяснила, что, несмотря на экономическую нестабильность, о которой Маск неоднократно упоминал во время разговора, это снижение средней стоимости автомобиля является лишь первым шагом, который она сделала на пути к сокращению денег, которые она тратит на строительство подразделения.

Он также планирует реализовать другие стратегии по снижению затрат на другие транспортные средства. Например, в Cybertruck Tesla будет использовать 800-вольтовую архитектуру, поскольку более тяжелые автомобили обеспечивают большую экономию средств при использовании высоковольтной архитектуры.

.

Tesla объясняет влияние модернизации линии, которая привела к падению объемов производства

Оставить комментарий