Skip to main content

Tesla Semi уже доставляется клиентам сегодня, но автомобиль в его нынешнем состоянии не имеет систем помощи водителю, таких как включенный автопилот. Автопилот и полное автономное вождение поднимут Tesla Semi намного выше своих конкурентов на рынке дальнемагистральных перевозок, но пока, по крайней мере, такие функции остаются неактивными в полностью электрическом грузовике класса 8.

Однако это не означает, что Tesla не подготовила Semi для автопилота и FSD. Во время первой поставки автомобиля в декабре фотографии серийного автомобиля Tesla Semi показали, что полностью электрический грузовик класса 8 был оснащен рядом камер. К ним относятся массив из трех камер в верхней части лобового стекла, а также камера прямо в переднем бампере. Они предполагали, что Tesla оснастила серийный Semi аппаратным обеспечением Autopilot и FSD. Просто системы еще не активированы.

Недавнее наблюдение Tesla Semi в дикой природе, которым поделилась группа EV Киловатты предполагает, что производитель электромобилей усердно работает над потенциальными функциями помощи водителю полностью электрического грузовика класса 8. На это намекают недавние фотографии грузовика из Пало-Альто, на которых видно, что Semi оснащен аппаратурой для обработки изображений. Более пристальный взгляд на устройство на капоте Semi позволяет предположить, что автомобиль был оснащен дорожным лидаром 6D от Xenomatix.

Кредит изображения: Киловатты/TwitterКредит изображения: Киловатты/Twitter

Глядя на веб-сайт Xenomatix, можно предположить, что устройство, установленное на Semi, используется для сканирования и съемки. Компания описывает свою технологию в разделе ниже.

«XenomatiX использует дорожный лидар 6D для измерения и сбора высокоточных и актуальных данных о дорожных сетях или участках, запрошенных заказчиком. Собранные данные включают необработанные оцифрованные данные о дорогах, включая повреждения поверхности, состояние поверхности, а также дорожную разметку. Данные собираются с помощью настоящего твердотельного лидарного датчика XenoTrack, установленного на любом транспортном средстве. Любая дорога может быть оцифрована от общественной дороги, национальной дороги, автомагистрали, а также до причалов гавани, взлетно-посадочных полос аэропортов и даже бездорожья. В зависимости от необходимого использования данных предлагаются различные форматы и дальнейший анализ», — отметили в Xenomatix.

tesla-cybertruck-test-unitКредит: Весь каталог Mars/Twitter

Интересно, что это не первый случай, когда автомобиль Tesla был замечен с одним и тем же блоком формирования изображения. Еще в августе прошлого года в сети появилась фотография потрепанного в боях Cybertruck. Как и в случае с Semi в недавнем наблюдении, видимое устройство формирования изображения на Cybertruck, по-видимому, является дорожным лидаром Xenomatix. В то время сторонники электромобилей предполагали, что Тесла, вероятно, использовала оборудование, чтобы окончательно определить положение камер в полностью электрическом пикапе.

Видео Xenomatix о своих услугах 6D-сканирования и съемки дорог, в которых используется лидар, идентичный тем, что были замечены в Tesla Semi и Cybertruck, можно посмотреть ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Tesla Semi, оснащенная видимой установкой дорожного лидара, замечена в дикой природе

Оставить комментарий