Skip to main content

На данный момент электромобили в значительной степени неизбежны, поскольку автопроизводители во главе с революционными производителями электромобилей, такими как Tesla, переводят свои автопарки на электрические. Тем не менее, несмотря на это, все еще есть много скептиков, которые утверждают, что электромобили на самом деле не делают ничего полезного для окружающей среды.

Исследование Медицинской школы Кека Университета Южной Калифорнии предоставило некоторые реальные наблюдения об электромобилях и о том, как они положительно влияют на окружающую среду. В исследовании исследователи использовали общедоступные наборы данных для анализа «естественного эксперимента», происходящего в Калифорнии, когда жители пересели на электромобили.

В исследовании были проанализированы данные об общем количестве регистраций транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), уровнях загрязнения воздуха и посещениях отделений неотложной помощи, связанных с астмой, по всей Калифорнии с 2013 по 2019 год. уровни местного загрязнения воздуха и количество посещений отделений неотложной помощи, связанных с астмой, также снизились.

Эрика Гарсия, доктор философии, магистр здравоохранения, доцент кафедры народонаселения и общественного здравоохранения в Медицинской школе Кека и ведущий автор исследования, отметила, что исследование показывает, что изменения, внесенные на местном уровне, уже могут улучшить здоровье сообщества. Это заметная победа устойчивого транспорта и борьбы с изменением климата.

«Когда мы думаем о действиях, связанных с изменением климата, часто это происходит на глобальном уровне. Но идея о том, что изменения, вносимые на местном уровне, могут улучшить здоровье вашего собственного сообщества, может стать мощным сигналом для общественности и политиков», — сказал д-р Гарсия.

Результаты исследования были изложены в аннотации, опубликованной в журнале Science of the Total Environment. Часть реферата можно посмотреть ниже.

«Мы провели экологическое исследование на уровне почтовых индексов, касающееся изменений годового количества ZEV (nZEV) на 1000 человек населения с 2013 по 2019 год для: (i) среднегодовых контролируемых концентраций диоксида азота (NO2) и (ii) годовой заболеваемости астмой с поправкой на возраст. частота посещений отделений неотложной помощи (ED) с учетом уровня образования.

«Средний показатель nZEV увеличился с 1,4 на 1000 населения в 2013 г. (стандартное отклонение [SD]: 2,1) до 14,7 на 1000 в 2019 году (стандартное отклонение: 14,7). Внедрение ZEV происходило значительно медленнее в почтовых индексах с более низким уровнем образования (p < 0,0001). Увеличение внутри почтового индекса на 20 ZEV на 1000 было связано с изменением среднегодового содержания NO2 на −0,41 ppb (95 % доверительный интервал [CI]:-1,12, 0,29) в скорректированной модели. Увеличение числа ZEV в пределах одного почтового индекса на 20 ZEV на 1000 населения было связано с 3,2-процентным снижением годовой частоты обращений в отделение неотложной помощи, связанной с астмой, на 3,2% (95% ДИ: -5,4, -0,9)», — отмечают исследователи в отчете исследования. Абстрактный.

Исследование также показало, что в почтовых индексах с низким уровнем ресурсов существует значительный «пробел», когда речь идет о внедрении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Исследовательская группа обнаружила, что, хотя общее количество ZEV со временем увеличивалось в Калифорнии, скорость внедрения была намного ниже в районах с низким уровнем ресурсов. Это несоответствие подчеркивает возможность обеспечения экологической справедливости в сообществах, которые несоразмерно страдают от загрязнения и связанных с ним проблем со здоровьем.

Ссылку на исследование исследователей можно найти здесь.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Электромобили, такие как Tesla, снижают уровень загрязнения и уменьшают проблемы со здоровьем: исследование

Оставить комментарий