Skip to main content

Число автопроизводителей, которые идут по стопам Tesla в сфере гигакастинга, растет, и Toyota стремится использовать эту технологию для своего следующего поколения электромобилей. Недавние комментарии японского автопроизводителя также указывают на то, что Toyota изучает новые технологии у конкурентов в автомобильном секторе.

Приняв технологию гигакастинг, Toyota планирует изготовить треть кузова автомобиля всего за несколько минут. Без гигакастинга этот процесс обычно занимал бы часы. Ожидается, что использование массивных литых компонентов поможет Toyota достичь своей цели по продаже 3,5 миллионов электромобилей в год к концу десятилетия.

Как отмечается в отчете Nikkei Asia, высокая стоимость аккумуляторов затрудняет рентабельное производство электромобилей. Таким образом, такие инновации, как использование гигакастинга, имеют большое значение для оптимизации и прибыльности производства электромобилей. Tesla использовала такие стратегии при производстве своих автомобилей, и они помогли компании достичь впечатляющей прибыли.

В своем комментарии директор по производству Toyota Кадзуаки Шинго признал, что компания фактически учится у конкурентов в секторе электромобилей. Руководитель не упомянул Tesla по имени, но можно сделать вывод, что использование Toyota гигакастинга было, по крайней мере в некоторой степени, вдохновлено производителем электромобилей.

«Мы изучаем новые возможности у специализированных производителей электромобилей, чтобы справиться с этой задачей», — сказал Шинго.

Tesla стала пионером в использовании гигакастинга с моделью Y, полностью электрическим кроссовером, который с тех пор стал самым продаваемым автомобилем компании. Модель Y, возможно, является автомобилем, который продемонстрировал самый плавный подъем среди предложений Tesla, и во многом это, вероятно, связано с использованием в автомобиле гигакастингов, что позволило упростить производство и контролировать затраты.

Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире в этом году, став первым электромобилем, добившимся такого успеха. Toyota, со своей стороны, планирует продать 1,5 миллиона электромобилей в 2026 году. Такое количество может быть намного ниже целей Tesla, но для автопроизводителя-ветерана оно существенно. В конце концов, в 2022 году Toyota продала всего около 24 000 электромобилей.

Toyota признает, что учится у специализированных производителей электромобилей технологии гигакастинга

Оставить комментарий