Skip to main content

Acura объявила, что ее будущие предложения электромобилей будут продаваться потребителям напрямую через Интернет, а не через традиционную дилерскую сеть бренда.

Планируется, что Acura и Honda первыми выведут на автомобильный рынок полную линейку гибридов, а в 2024 году за ними последуют электромобили, а затем появится больше электромобилей. Однако, согласно комментариям, данным Engadget, бренд будет продавать свои будущие электромобили полностью онлайн, минуя свою дилерскую систему.

Новая стратегия продаж Acura была представлена ​​журналистам во время встречи со старшим вице-президентом Acura по продажам Мамаду Диалло. Во время объявления г-н Диалло впервые подробно остановился на гибридной стратегии (упомянутой выше) и цели Acura по продаже 100% электромобилей к 2040 году. В нем г-н Диалло сообщил, что первыми электромобилями, которые появятся на рынке, будут Acura ZDX и Acura. ZDX Type S, высокопроизводительный вариант грядущего внедорожника EV.

Никаких других подробностей о стратегии онлайн-продаж не было раскрыто, что заставило многих задаться вопросом, означает ли новая стратегия продаж прекращение ценовых торгов, как автомобили будут доставляться клиентам, или дилеры по-прежнему будут обслуживать свои автомобили, если они не купил через дилерскую систему среди множества других вопросов.

Acura не была немедленно доступна для комментариев. Тем не менее, компания заявила, что детали системы онлайн-покупок все еще дорабатываются.

Acura, вероятно, была под влиянием своего решения избегать своих дилерских центров, увидев хаос вокруг дилеров Lincoln и Cadillac, число которых резко сократилось, поскольку они отказались от продажи электромобилей. Точно так же другое предприятие Honda Motors, Sony-Honda Mobility, в настоящее время планирует полностью отказаться от дилерской системы Honda, демонстрируя образец того, как нынешнее руководство Honda относится к дилерской системе.

Хотя кажется, что все больше и больше автопроизводителей работают над моделями прямых продаж потребителю, не все в этом убеждены. Генеральный директор Ford Джим Фарли ранее заявлял, что он планирует сохранить крупную систему дилерских центров Ford за счет меньшего количества транспортных средств и новой кадровой структуры. Точно так же General Motors не дала никаких указаний на то, что планирует отказаться от своей дилерской системы, которая, как она часто хвастается, охватывает 90% американцев.

Поскольку рынок электромобилей продолжает становиться более конкурентоспособным в ближайшие годы, производители могут быть вынуждены пересмотреть свои отношения с дилерами, с которыми многие потребители предпочитают не работать. И с таким сильным финансовым стимулом угробить дилеров, чтобы сохранить больше прибыли, будущее дилерской системы стало туманным.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Acura планирует продавать свои первые электромобили через новую онлайн-систему

Оставить комментарий