Skip to main content

BlueCruise от Ford и SuperCruise от General Motors заняли первые два места в недавнем анализе двенадцати активных систем помощи водителю, проведенном Consumer Reports, а автопилот Tesla занял седьмое место.

Среди производителей, участвовавших в исследовании, Ford и GM показали лучшие результаты, чем Mercedes-Benz, BMW, Toyota/Lexus, Volkswagen/Audi, Tesla, Rivian, Nissan/Infinity, Honda/Acura, Volvo/Polestar и Hyundai/Kia/Genesis. . Системы мониторинга водителей Ford и GM также получили высокую оценку во время испытаний CR 2022 года.

С сентября по декабрь 2022 года системы были протестированы на трассе в Центре автомобильных испытаний CR и на 50-мильной петле на дорогах общего пользования. Каждая система прошла сорок отдельных тестов и оценивалась в пяти конкретных категориях: возможности и производительность, удержание водителя. , простота использования, ясность, когда безопасно использовать, и драйвер, который не отвечает.

Согласно отчету непосредственно из CR, варианты ADAS Ford и GM используют «системы прямого мониторинга водителя» или DDMS, которые требуют, чтобы взгляд водителя оставался на дороге, даже когда такие действия, как рулевое управление, ускорение и торможение, автоматизированы транспортными средствами. . Эти системы имеют решающее значение в шкале оценки CR, и фирма заявила, что присуждает дополнительные баллы тем вариантам, которые привлекают водителей к ответственности с помощью DDMS. Кроме того, в системах без DDMS будут вычтены баллы.

Форд БлюКруиз

Ford BlueCruise (Источник: Ford)

Вот оценки и рейтинги:

Ford BlueCruise/Lincoln ActiveGlide — 84 Chevrolet/GMC/Cadillac/General Motors Super Cruise — 75 Mercedes-Benz Driver Assistance — 72 BMW Driving Assistance Professional — 69 Toyota Safety Sense 3.0/Lexus Safety System+ 3.0 — 65 Volkswagen Travel Assist/Audi Adaptive Cruise Assist — 62 Tesla Autopilot — 61 Rivian Highway Assist — 59 Nissan/Infiniti ProPILOT Assist — 58 Honda Sensing/Acura AcuraWatch — 58 Volvo/Polestar Pilot Assist — 53 Hyundai/Kia/Genesis Highway Driving Assist — 47

Слон в комнате: где Тесла потерпел неудачу, согласно CR

Тесла получил следующие оценки в пяти оцениваемых категориях:

Возможности и производительность — 9/10 Занятость водителя — 3/10 Простота использования — 5/10 Очистить, когда безопасно использовать — 3/10 Водитель не отвечает — 4/10

CR сказал, что Tesla упала со второго места в 2020 году до среднего уровня, потому что автопроизводитель «не сильно изменил базовую функциональность автопилота с момента его первого появления, а просто добавил к нему дополнительные функции».

«По прошествии всего этого времени автопилот по-прежнему не допускает совместного управления и не имеет эффективной системы мониторинга водителя», — сказал Джейк Фишер из CR. «В то время как другие автопроизводители усовершенствовали свои системы ACC (адаптивный круиз-контроль) и LCA (помощь при выравнивании по полосе), Tesla просто отстала».

Одна часть испытаний, где CR была наиболее важной, была, когда системы Tesla и Mercedes-Benz позволяли транспортному средству двигаться по шоссе полностью без помощи рук в течение примерно тридцати секунд, прежде чем были поданы звуковые предупреждения. Келли Фанкхаузер, менеджер по автомобильным технологиям CR, подсчитала, что автомобиль проехал по шоссе примерно полмили, прежде чем автомобили предупредили водителя, чтобы он обратил внимание на дорогу.

У Tesla есть камеры в салоне, которые отслеживают невнимательность водителя. В руководстве по эксплуатации Model Y сказано следующее:

«Кабинная камера может определять невнимательность водителя и подавать вам звуковые предупреждения, чтобы напомнить вам, что нужно следить за дорогой, когда включен автопилот. По умолчанию изображения и видео с камеры не покидают само транспортное средство и не передаются никому, в том числе Tesla, если вы не включите обмен данными. Если вы включаете обмен данными и происходит критическое для безопасности событие (например, столкновение), Model Y передает короткие видеоклипы с камеры салона в Tesla, чтобы помочь нам в разработке будущих улучшений безопасности и постоянно улучшать интеллектуальные функции, которые зависят от камеры салона».

В мае 2021 года Tesla активировала мониторинг водителей с помощью камер. «Камера в салоне над зеркалом заднего вида теперь может обнаруживать и предупреждать водителя о невнимательности при включенном автопилоте», — говорится в примечаниях Теслы. Тесты тестов Tesla по мониторингу водителей показали, что в некоторых случаях система была эффективной, особенно при просмотре мобильных телефонов, когда оповещения поступали через 15 секунд.

Tesla была дополнена центрированием полосы движения, поскольку оно обеспечивало плавное управление и удерживало автомобиль около центра полосы движения на прямых и изогнутых дорогах.

Тем не менее, больше комплиментов поступило от CR с адаптивным круиз-контролем Tesla. «Функция ACC системы автопилота Tesla способна остановить автомобиль, например, на красный свет позади другого автомобиля, на неограниченное время, прежде чем снова возобновить работу. Но без адекватной камеры наблюдения за водителем, — сказал Фанкхаузер, — это потенциально небезопасно, поскольку невозможно узнать, обращает ли внимание водитель, когда автомобиль снова начинает движение».

Система Tesla, по-видимому, отличается от систем GM и Ford в том смысле, что BlueCruise и Super Cruise «оба направляют инфракрасные камеры на лица водителей и подают звуковой сигнал, если водитель перестает обращать внимание на дорогу, даже если всего на несколько секунд».

Полный отчет Consumer Reports можно прочитать здесь.

.

Ford BlueCruise, GM SuperCruise признаны лучшими системами помощи водителю, Tesla Autopilot занимает 7-е место

Оставить комментарий