Skip to main content

Завод Tesla на Като-Роуд, который в основном отвечал за производство аккумуляторных элементов 4680, с начала года претерпевает усовершенствования, как показывают документы.

Завод на Като-роуд в значительной степени находится под пристальным вниманием с точки зрения новостей Tesla, тем более что развертывание и наращивание ячеек 4680 все еще продолжается.

Аккумулятор 4680, представленный в сентябре 2020 года на Дне батареи, предназначен для увеличения дальности и мощности автомобилей Tesla и может быть запущен некоторыми поставщиками на экспериментальных линиях уже в мае этого года.

С начала 2023 года Tesla внесла несколько усовершенствований в объект, который достиг уровня производства, последний раз обновленный автопроизводителем в декабре, в 868 000 ячеек, что достаточно для 1000 автомобилей.

В январе Tesla расширила свою лабораторию материалов. Пересмотры помогли добавить больше возможностей для исследований и разработок ячейки, как показали документы. Кроме того, Tesla добавила инструментальное оборудование и пересмотрела план этажа для размещения этого оборудования.

В феврале Tesla также обновила внешние зоны отдыха для сотрудников.

СВЯЗАННЫЙ:

В марте Tesla добавила к одной части здания, обозначенной как ERL Chamber, где компании обычно тестируют литий-ионные аккумуляторные элементы. Документы показывают, что Тесла добавил две новые камеры и снес еще одну. Две новые камеры расположены на площади 5000 квадратных футов в здании и обеспечены необходимыми трубопроводами, электроэнергией и сейсмостойкой, говорится в документах.

Самые последние улучшения были зарегистрированы вчера: добавлена ​​новая гидравлическая силовая установка и два новых стоечных подъемника. Это может быть связано с недавним расширением, поскольку документы показывают, что есть «недавно расширенная кровать».

Kato Road стала катализатором производства аккумуляторных элементов 4680 и продолжает помогать автопроизводителю наращивать начальные этапы производства. Gigafactory Texas также имеет производственную линию 4680, и Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике, заявил, что к концу 2022 года производство превысит 1000 автомобилей в неделю.

У Tesla могут быть поставщики, такие как LG и Panasonic, которые помогут дополнить доступность 4680 на начальном этапе. В прошлом году генеральный директор Panasonic по энергетике Кадзуо Таданобу заявил, что крупномасштабное производство прототипов, вероятно, начнется в мае 2023 года, а массовое производство запланировано на начало 2024 года.

.

Аккумуляторный завод Tesla 4680 на Като-роуд претерпевает усовершенствования.

Оставить комментарий