Skip to main content

Директор ФБР Кристофер Рэй предостерег от беспилотных автомобилей на Всемирном экономическом форуме в четверг. Всемирный экономический форум, который называет себя международной неправительственной и лоббистской организацией, открылся во вторник в Давосе, Швейцария.

Беспилотные автомобили часто вызывают недоверие у многих критиков этой технологии. В сентябре опрос, проведенный компанией Policygenius, показал, что 76% респондентов не были убеждены в точности или безопасности беспилотных транспортных средств и чувствовали себя в них менее безопасно, чем в управляемом человеком транспортном средстве.

Напротив, новые данные из последнего отчета Tesla о безопасности транспортных средств показали снижение количества аварий на миллион миль, пройденных с помощью Tesla Autopilot, ее усовершенствованной системы помощи водителю, по сравнению с предыдущим кварталом. Хотя это всего лишь один автопроизводитель из нескольких других, было несколько случаев, когда автопилот Tesla спасал жизни и предотвращал несчастные случаи.

Хотя Autopilot не является полностью самоуправляемым, Tesla — одна из нескольких компаний, разрабатывающих программное обеспечение для полностью автономного вождения — технологию, которая подвергается широкой критике. Одним из таких беспокойств является национальная безопасность, о которой первоначально сообщил Fox News.

Выступая на панели о национальной безопасности во время Всемирного экономического форума, директор ФБР Кристофер Рэй сказал, что расширение использования беспилотных автомобилей открыло для террористов новые способы причинения вреда американцам.

«Когда вы говорите об автономных транспортных средствах, очевидно, что это то, что нас волнует, как и всех остальных», — сказал директор ФБР. «Но есть вред, от которого мы должны защищаться, и это больше, чем просто очевидно».

«Одним из них является опасность того, что могут быть способы запутать или исказить алгоритмы, чтобы причинить физический вред.

«Я думаю об истории, которую я услышал не так давно, об исследователях, которым удалось обмануть алгоритм беспилотного автомобиля, по сути, наклеив кусок черной изоленты на знак остановки. Это заставило машину разогнаться примерно до 50 миль в час или около того».

Инцидент, о котором упоминал Рэй, произошел в 2020 году. Исследователи наклеили черную изоленту на знак ограничения скорости и смогли успешно обмануть Tesla Model S и Model X 2016 года выпуска, используя технологию, разработанную Mobileye. Tesla больше не использует Mobileye, а вместо этого разрабатывает собственную технологию автономного вождения.

«Это простой пример, но он показывает, от какого вреда мы должны защищаться», — сказал директор ФБР.

«Другой вид вреда, который нас беспокоит, — это огромное количество данных, которые, например, собирают автономные транспортные средства. И каждый раз, когда вы собираете много-много конфиденциальных данных, это становится очень заманчивой целью», — добавил Рэй.

Раскрытие информации: Джонна является акционером $TSLA и верит в миссию Tesla.

Ваши отзывы приветствуются. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

Директор ФБР говорит, что беспилотные автомобили могут открыть новые возможности для терактов

Оставить комментарий