Skip to main content

Генеральный директор Ford Джим Фарли объявил, что его компания примет Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS) несколько недель назад во время общения в Twitter с генеральным директором Tesla Илоном Маском. Сколько времени ему понадобилось, чтобы обдумать сделку с Tesla, конкурентом, который долгое время лидировал в сфере электромобилей?

По словам Фарли, сомнений не было.

В 2025 году Ford применит разъем NACS на всех своих электромобилях. Но в следующем году водители Ford EV смогут подключаться к 12 000 киосков Supercharger по всей Северной Америке с помощью простого адаптера. Все это шаг, который, по словам Фарли, поможет клиентам получить преимущества и упростит процесс владения электромобилем.

«У меня нет проблем с оппортунизмом, когда дело доходит до преимуществ моих клиентов», — сказал Фарли в интервью CNBC. «Наша команда не колебалась, потому что это хорошо для клиентов».

У Ford есть собственная линейка зарядных устройств, известная как Blue Oval Charge Network, которая насчитывает более 84 000 киосков по всей стране. Тем не менее, соглашение о расширении с Tesla поможет уменьшить длинные очереди и сделать возможности зарядки более многочисленными в будущем.

Фарли и Маск сделали свое заявление 25 мая, и он считает, что сделка с Tesla пойдет на пользу росту подразделения Ford Model e, которое занимается всеми его предприятиями по производству электромобилей.

«Широкий доступ к быстрой зарядке абсолютно необходим для нашего роста как бренда электромобилей, и это прорывное соглашение заключено, когда мы наращиваем производство наших популярных Mustang Mach-E и F-150 Lightning и готовимся к запуску серии следующих электромобилей нового поколения, начиная с 2025 года», — сказал он.

Сделка стала катализатором нескольких других партнерских отношений между Tesla и производителями электромобилей, включая General Motors и, совсем недавно, Rivian, которая вчера объявила о своем намерении принять NACS.

Другие автопроизводители, такие как Hyundai, похоже, обдумывают внедрение NACS, в то время как такие компании, как Lucid, похоже, не заинтересованы во внедрении разъема Tesla, по крайней мере, до тех пор, пока не будут внесены изменения.

.

Генеральный директор Ford Фарли рассказал, сколько времени ему потребовалось, чтобы обдумать сделку с Tesla

Оставить комментарий