Генеральный директор Ford Джим Фарли объявил, что его компания примет Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS) несколько недель назад во время общения в Twitter с генеральным директором Tesla Илоном Маском. Сколько времени ему понадобилось, чтобы обдумать сделку с Tesla, конкурентом, который долгое время лидировал в сфере электромобилей?
По словам Фарли, сомнений не было.
В 2025 году Ford применит разъем NACS на всех своих электромобилях. Но в следующем году водители Ford EV смогут подключаться к 12 000 киосков Supercharger по всей Северной Америке с помощью простого адаптера. Все это шаг, который, по словам Фарли, поможет клиентам получить преимущества и упростит процесс владения электромобилем.
«У меня нет проблем с оппортунизмом, когда дело доходит до преимуществ моих клиентов», — сказал Фарли в интервью CNBC. «Наша команда не колебалась, потому что это хорошо для клиентов».
У Ford есть собственная линейка зарядных устройств, известная как Blue Oval Charge Network, которая насчитывает более 84 000 киосков по всей стране. Тем не менее, соглашение о расширении с Tesla поможет уменьшить длинные очереди и сделать возможности зарядки более многочисленными в будущем.
Фарли и Маск сделали свое заявление 25 мая, и он считает, что сделка с Tesla пойдет на пользу росту подразделения Ford Model e, которое занимается всеми его предприятиями по производству электромобилей.
«Широкий доступ к быстрой зарядке абсолютно необходим для нашего роста как бренда электромобилей, и это прорывное соглашение заключено, когда мы наращиваем производство наших популярных Mustang Mach-E и F-150 Lightning и готовимся к запуску серии следующих электромобилей нового поколения, начиная с 2025 года», — сказал он.
Сделка стала катализатором нескольких других партнерских отношений между Tesla и производителями электромобилей, включая General Motors и, совсем недавно, Rivian, которая вчера объявила о своем намерении принять NACS.
Другие автопроизводители, такие как Hyundai, похоже, обдумывают внедрение NACS, в то время как такие компании, как Lucid, похоже, не заинтересованы во внедрении разъема Tesla, по крайней мере, до тех пор, пока не будут внесены изменения.
Генеральный директор Ford Фарли рассказал, сколько времени ему потребовалось, чтобы обдумать сделку с Tesla