Skip to main content

Tesla призывает администрацию Байдена принять более строгие ограничения на выбросы тяжелых двигателей, чем те, которые были предложены Агентством по охране окружающей среды (EPA) еще в апреле. В то время как предложение EPA наметило путь к электрификации сектора большегрузных перевозок в США, Tesla утверждает, что предложения агентства не заходят достаточно далеко.

Сообщается, что Tesla отметила, что ограничения выбросов для большегрузных автомобилей должны быть такими же строгими, как и правила выбросов грузовиков в Калифорнии. Производитель электромобилей также призвал к отмене ов, которые облегчили бы производителям грузовиков соблюдение норм выбросов. Компания заявила, что без более жестких стандартов это правило «не будет соответствовать юридическим критериям Закона о чистом воздухе для защиты общественного здоровья и благосостояния нации».

Согласно предложению EPA, к 2032 году 50% новых профессиональных транспортных средств, таких как мусоровозы и автобусы, могут быть электромобилями. может быть электрическим в то же время. Ожидается, что правила для транспортных средств средней грузоподъемности также сократят выбросы на 44% по сравнению с требованиями 2026 года, как отмечается в отчете Reuters.

В своих комментариях Tesla указала на свой собственный полностью электрический грузовик 8-го класса Semi, который начал поставки клиентам в декабре прошлого года. Сегодня Semi выпускается в небольшом количестве, но его реальные характеристики кажутся многообещающими. Tesla отметила, что ожидается, что она достигнет уровня производства около 50 000 автомобилей Semi в год. Значительные объемы полностью электрических грузовиков также ожидаются примерно в конце 2024 года, заявил производитель электромобилей.

Сообщается также, что Tesla представила в EPA планы производства Semi до 2030 года. Однако планы не были обнародованы. «Достижение годового уровня производства в 50 000 автомобилей составит 20% всех годовых продаж в (модельном году) 2027 году. Это означает, что только производственная цель Tesla намного превысит 5% продаж электромобилей, которые EPA ожидает в 2027 году», — написала Тесла.

Позиция Tesla понятна, учитывая наличие Semi в ее линейке автомобилей. Tesla также является бесспорным лидером по производству электромобилей в Соединенных Штатах, поэтому агрессивный переход к электромобилям в секторе тяжелых грузовых автомобилей был бы выгоден для компании. Интересно, что отраслевая группа American Trucking Associations заняла позицию, полностью противоположную Tesla. Группа утверждала, что предложение Агентства по охране окружающей среды просто слишком агрессивно, а также «опирается на технологию, которая находится на ранней стадии и не имеет продемонстрированной в реальном мире зрелости по сравнению с проверенными технологиями автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICEV)».

Апрельское предложение Агентства по охране окружающей среды можно посмотреть ниже.

2023-07955 Саймон Альварес на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Tesla: предложение EPA недостаточно далеко для электрификации большегрузных автомобилей

Оставить комментарий