Skip to main content

Hyundai дразнил свой грядущий Ioniq 5 N, высокопроизводительный вариант семейного электрического тягача компании, и некоторые новые технологии, которые, как надеется компания, сделают электромобили более увлекательными в управлении.

В видео, размещенном сегодня на канале Hyundai на Youtube, компания не только дразнила грядущий вариант Hyundai Ioniq 5 с высокими характеристиками, но и продемонстрировала свою приверженность «делать электромобили увлекательными в управлении». Наряду с этой миссией Hyundai продемонстрировала свои испытательные платформы, RN22e и Concept 74, а также некоторые будущие технологии, которые сделают их электромобили более привлекательными, чем когда-либо прежде.

Ходили слухи, что Hyundai Ioniq 5 N несколько раз находился в разработке за последние несколько месяцев, но видео от Hyundai — это первое официальное упоминание о предстоящем автомобиле. О производительности электромобиля известно очень мало, но, по всей вероятности, он может работать так же, как Kia EV6 GT, выпущенный ранее в этом году. Этот автомобиль производит 576 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента через систему полного привода с двумя двигателями. Этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 3,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 162 миль в час.

Hyundai также продемонстрировала несколько технологий, которые они надеются внедрить в свои электромобили, чтобы улучшить отзывчивость и удовольствие от вождения. Во-первых, это новый e-TVTC от Hyundai. По сути, это просто технология векторизации крутящего момента, которая управляет тем, какое колесо получает мощность и сколько, но она была специально разработана для использования в электромобилях, где она может быстрее направлять мощность на колеса, которые в ней нуждаются.

Вторая основная технология вызывает больше споров. Как и многие другие бренды, Hyundai работает над улучшением слухового восприятия своих электромобилей, разрабатывая звуки, издаваемые автомобилями, чтобы увеличить удовольствие от вождения. Тем не менее, компания также стремится представить более физическую систему. В демонстрации аудиосистемы автомобиль не только издает звук при ускорении, но и качается вперед и назад с определенным шагом, имитируя движение переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач с двигателем внутреннего сгорания.

В то время как многие энтузиасты, вероятно, будут (и уже критиковали) Hyundai за выбор некоторых технологий, по крайней мере, новейшее видео компании демонстрирует приверженность автомобильному энтузиазму. Возможно, это может указывать на то, что удовольствие от вождения не должно умирать с появлением электромобилей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Hyundai дразнит производительным электромобилем Ionia 5 N и предстоящими технологиями для электромобилей.

Оставить комментарий