Skip to main content

После первых поставок Tesla Semi компании Frito Lay прошлой ночью разработчики программы размышляют о последних пяти годах, когда автомобиль, наконец, достиг конечной стадии своего первоначального производственного цикла.

Впервые представленный в 2017 году, Tesla Semi несколько раз откладывался. Первоначальные прогнозы поставок от Tesla охватывают период с 2019 по нынешний год, но были отложены по разным причинам, от узких мест в цепочке поставок до обязательства не продвигать дорожную карту продуктов компании в этом году.

Тем не менее, Tesla доставила первые устройства Frito Lay прошлым вечером на Gigafactory Nevada. Несмотря на то, что прошло пять лет с даты его первоначального открытия, это, возможно, сделало пункт назначения немного более приятным для тех, кто отвечает за разработку Semi.

«5 лет по 16 часов в день, ночевки, насыщенные выходные, непрерывная работа, с особым вниманием к [getting] до сих пор», — сказал штатный инженер по проектированию и архитектуре систем Semi Satyan Chandra. С момента презентации Semi в 2017 году Чандра занимала три разных должности в Tesla. Когда о транспортном средстве было объявлено, он работал старшим инженером-конструктором аппаратного обеспечения для Model S, Model X и Model 3. Затем он перешел на должность штатного инженера по аппаратному обеспечению, где помогал разрабатывать Dojo.

Теперь Чандра управляет и возглавляет программы по проектированию, интеграции и архитектуре систем для полуприцепов, включая напряжения аккумуляторов, шасси и пневматические приложения. Для него долгий путь того стоил. — Наш Семи за дверью. К миру. Для мира.»

Для других продукт был больше в центре внимания, чем путешествие. Роджер Касадо, старший инженер-конструктор-механик Cells, работает в Tesla уже больше года. Его работа с Semi была больше посвящена тому, почему.

Первым замечанием Касадо о Semi в публикации LinkedIn было обширное рыночное приложение Semi, которое поможет ему бороться с 36 процентами выбросов твердых частиц в США. Его универсальность и оптимизированная работа делают его таким же легким в управлении, как и Model 3, а мощность, скорость и крутящий момент, очевидно, являются главным преимуществом Tesla Semi перед конкурентами. Не говоря уже о 500 милях пробега на одной зарядке.

Вчера мы обсуждали, оправдает ли Semi шумиху, созданную для него Tesla. Его первоначальное применение, несомненно, должно будет доказать его преимущества перед конкурирующими вариантами. Тем не менее, Tesla доказала свой запас хода в 500 миль в искусном видео с дрона, а его скорость и ускорение были показаны на испытательном треке компании и других, более поздних примерах. Успех транспортного средства может зависеть от количества клиентов, которых оно привлекает, но есть ли на самом деле какая-то причина, по которой оно может потерпеть неудачу на первый взгляд?

.

Сообщение Разработчики Tesla Semi размышляют о первых поставках: «За дверь. Для мира.’ появился сначала на .

Оставить комментарий