Skip to main content

Polestar, принадлежащий Volvo, продолжает традицию шведского автопроизводителя в области безопасности, так как недавно Polestar 2 был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности от NHTSA США, что является наивысшей возможной оценкой, которую может получить автомобиль в программе оценки новых автомобилей агентства (NCAP).

Традиции безопасности и инноваций Volvo в этой области продолжаются благодаря частичному владению Polestar. Компания Polestar, принадлежащая наряду с такими компаниями, как китайская Geely Motors, стала одним из самых новых и наиболее заметных имен в индустрии электромобилей благодаря таким автомобилям, как Polestar 2, добившимся раннего успеха.

За 95 лет компания Volvo зарекомендовала себя как лидер в области революционных разработок в области автомобильной безопасности. Его разработка Polestar 2 продолжила эту традицию, поскольку он оснащен самыми современными и революционными функциями безопасности для повышения общей производительности в случае аварии.

«Революционные функции безопасности включают в себя внутренние боковые подушки безопасности для передних пассажиров, передний нижний грузовой путь (FLLP) для поглощения энергии удара и, таким образом, защиты пассажиров, а также «блок SPOC», уникальную алюминиевую конструкцию, предназначенную для отклонения таких объектов, как колесо, детали шин и передней подвески подальше от кабины и аккумуляторной батареи», — говорится в сообщении Polestar.

Передний нижний путь загрузки

Polestar описывает это как стратегию проектирования, используемую для поглощения энергии передней частью автомобиля в случае столкновения. Из-за отсутствия большого двигателя внутреннего сгорания для защиты салона Polestar внедрила эту технологию, чтобы снизить риск травмирования пассажиров, а также деформации задней части аккумуляторной батареи.

Передний нижний грузовой путь Polestar

Внутренние боковые подушки безопасности

Polestar использует внутренние боковые подушки безопасности, впервые разработанные Volvo, которые обеспечивают повышенную безопасность и защиту от ударов. «Polestar 2 оснащен последней версией этих подушек безопасности, дополняющих обычные. Интегрированные во внутренние стороны спинок передних сидений, они обеспечивают индивидуальную защиту водителя и переднего пассажира, снижая риск получения травм при боковом ударе автомобиля», — говорится в сообщении компании о подушках безопасности.

внутренние боковые подушки безопасности Polestar

По данным NHTSA, Polestar 2 2023 года получил пять звезд за столкновения со стороны переднего водителя и со стороны переднего пассажира, а также пять звезд по всем направлениям с точки зрения оценки бокового столкновения. Пятизвездочные оценки производительности опрокидывания также ограничивают впечатляющую производительность Polestar 2 в оценке. NHTSA заявило, что риск опрокидывания автомобиля составляет 8,30%.

«Основываясь на прошлогоднем 5-звездочном рейтинге EuroNCAP, мы рады сообщить, что Polestar 2 также получил эталонный 5-звездочный рейтинг от NHTSA в США», — сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке. «Наши клиенты могут гордиться и чувствовать себя комфортно, зная, что их Polestar 2 оснащен новейшими технологиями, великолепным дизайном и экологически чистыми материалами, дополненными высшим рейтингом безопасности».

Polestar привносит в Polestar 2 2023 года несколько новых функций по сравнению с прошлогодней моделью. В мае компания объявила, что внесет значительные улучшения в свое программное обеспечение, а также внесет улучшения в дизайн, которые придадут ему более обтекаемый вид.

Кроме того, Polestar объявила, что оснастит Polestar 2 2023 года тепловым насосом, который стал популярным в 2020 году, поскольку Tesla оборудовала его в ранних сборках Model Y. Тепловые насосы помогают более эффективно перемещать теплый воздух, помогая владельцам с климат-контролем, не жертвуя ради этого запасом хода.

.

Polestar продолжает традицию безопасности Volvo с безупречным рейтингом Polestar 2 NCAP.

Оставить комментарий