Skip to main content

В ответ на заявления исполнительного председателя Ford Motor Co. Билла Форда в понедельник UAW отметил, что работники автопроизводителей, не входящих в профсоюз, таких как Tesla и Toyota, не являются врагами. Вместо этого они являются будущими членами UAW.

Во время своего выступления в Дирборне, штат Мичиган, родном городе Форда, Билл Форд отметил, что высокие затраты на рабочую силу могут ограничить расходы на разработку новых автомобилей и инвестиции в заводы. Руководитель отметил, что если Ford потеряет свою конкурентоспособность по отношению к конкурентам, многие рабочие места будут потеряны.

«Это абсолютная основа нашей компании. И если мы проиграем его, мы проиграем конкурентам. Америка проигрывает. Многие рабочие места будут потеряны», — сказал Билл Форд. Он также призвал рабочих Форда прекратить забастовку.

«Нам нужно объединиться, чтобы положить конец этому ожесточенному раунду переговоров. Я все еще верю в светлое будущее, которое мы сможем построить вместе. Я по-прежнему верю, что автомобильная промышленность является главной силой добра в нашей стране. Мы продолжим быть рядом, когда Америка в нас больше всего нуждается», — добавил он.

В ответе, опубликованном на X, президент UAW Шон Фейн заявил, что Ford точно знает, как положить конец продолжающейся забастовке.

«Билл Форд точно знает, как разрешить эту забастовку. Вместо того чтобы угрожать закрытием «Руж», ему следует позвонить Джиму Фарли и сказать ему, чтобы он прекратил играть в игры и заключил сделку, иначе мы закроем «Руж» вместо него.

«Это не UAW и Ford против иностранных автопроизводителей. Работники автомобильной промышленности повсюду против корпоративной жадности. Если Форд хочет стать общеамериканской автомобильной компанией, он может платить общеамериканскую заработную плату и льготы. Рабочие Tesla, Toyota, Honda и других компаний — не враги, а члены UAW будущего», — сказал Фейн.

Забастовка UAW против Ford, General Motors (GM) и Stellantis завершила свой первый месяц. На данный момент забастовкой охвачено около 34 000 из 146 000 членов профсоюза в «большой тройке» Детройта.

В каком-то смысле заявление Фейна может оказаться весьма спорным, особенно когда речь идет о Тесле. Как отметил генеральный директор Илон Маск, многие работники Tesla стали миллионерами, несмотря на то, что они не состоят в профсоюзах. Завод Tesla во Фримонте также может оказаться непростым, поскольку до того, как его купил производитель электромобилей, это предприятие было закрыто под надзором UAW.

Президент UAW: работники Tesla — «члены будущего» профсоюза

Оставить комментарий