Skip to main content

Tesla планирует лицензировать Autopilot и даже свой пакет Full Self-Driving для других компаний, заявил вчера в Twitter генеральный директор Илон Маск.

Объявление было сделано после того, как Tesla недавно заключила сделку с Ford, чтобы открыть свою сеть Supercharging для автопроизводителя, который также планирует использовать зарядный разъем Tesla, который устранит необходимость в адаптере.

Маск в твиттере, отвечающем на статью, посвященную комментариям генерального директора GM Мэри Барра относительно мастерства Tesla в области электромобилей, сказал, что компания «стремится быть как можно более полезной для других автомобильных компаний», упомянув о шаге, который она предприняла несколько лет назад. патенты в свободном доступе для других компаний.

«Также рад лицензировать Autopilot/FSD или другую технологию Tesla», — написал Маск в Twitter.

Заявление о миссии Tesla, как известно, заключалось в том, чтобы помочь миру перейти к устойчивой энергетике, и это включает в себя помощь другим компаниям, когда это полезно, даже если компания поставит себя в невыгодное конкурентное или стратегическое положение при этом.

Несмотря на то, что быть самой успешной автомобильной компанией на планете и продавать больше всего электромобилей абсолютно выгодно, Маск и Тесла всегда утверждали, что конечной целью является освобождение от зависимости от ископаемых видов топлива, которые ограничены и в конечном итоге закончатся.

Это было очевидно много лет назад, когда Tesla открыла свои патенты другим компаниям, что помогло бы некоторым автопроизводителям продвинуться вперед в их стремлении создать эффективный продукт.

Маск сделал объявление в блоге 2014 года под названием «Все наши патенты принадлежат вам», где он описал свои доводы в пользу открытия интеллектуальной собственности Tesla для других.

«Мы считаем, что Tesla, другие компании, производящие электромобили, и весь мир выиграют от общей, быстро развивающейся технологической платформы», — написал Маск. «Технологическое лидерство определяется не патентами, которые, как неоднократно показывала история, являются слабой защитой от решительных конкурентов, а скорее способностью компании привлекать и мотивировать самых талантливых инженеров мира. Мы считаем, что применение философии открытого исходного кода к нашим патентам укрепит, а не ослабит позиции Tesla в этом отношении».

.

Tesla планирует лицензировать Autopilot и Full Self-Driving для других OEM-производителей

Оставить комментарий