Skip to main content

Компания Volkswagen (VW) представила ID.3 следующего поколения, внося важные обновления в свою популярную европейскую модель.

С доминирующим положением VW Golf, особенно в Германии, неудивительно, почему ведущий немецкий автопроизводитель решил, что это будет один из первых автомобилей, который он электрифицирует в рамках своей стратегии электрификации. VW ID.3 вышел на европейский рынок и быстро стал фаворитом среди тех, кто искал Golf следующего поколения. Теперь VW еще раз обновил автомобиль, добавив в хэтчбек столь необходимую функциональность.

Volkswagen подчеркнул, что новый ID.3 отвечает потребительскому спросу, и было внесено множество изменений для устранения критических проблем. В частности, VW ID.3, наконец, будет поддерживать OTA-обновление, хотя в настоящее время ожидается, что компания продолжит внедрение улучшений с помощью новых функций.

Помимо обновлений OTA, Volkswagen наконец-то вводит планирование маршрутов электромобилей. В течение долгого времени, если вы водили (или все еще водите) VW EV, вы были вынуждены использовать сторонние сервисы для поиска зарядных устройств по дороге в любой пункт назначения. Теперь Volkswagen, наконец, представляет свое решение.

Другие улучшения коснулись дизайна и выбора материалов. Внешний вид почти такой же, за исключением незначительных фейслифтинга и корректировок, и, пожалуй, самое яркое визуальное изменение связано с новым вариантом колес, который можно увидеть на автомобиле, и новым цветом Dark Olivine Green.

Что касается интерьера, отзывы клиентов были сосредоточены на выборе материалов, а значит, и на изменениях. Volkswagen значительно улучшил качество интерьера, даже добавив алькантару на передние сиденья, перейдя на более переработанный пластик в салоне и улучшив NVH за счет лучших демпфирующих материалов.

Другие улучшения интерьера представлены в виде технических обновлений, включая увеличенный 12-дюймовый центральный экран, новый проекционный дисплей и улучшенный пользовательский интерфейс в целом.

VW не сообщил никаких изменений в трансмиссии или ценах. Тем не менее, в настоящее время ID.3 стоит от 46 750 евро (49 491 доллар США) и поставляется с тремя вариантами аккумуляторов: 45 кВтч / 55 кВтч / 75 кВтч, и приводится в действие одним двигателем на задней оси, производящим 205 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента. .

Теперь, когда конкуренция на рынке электромобилей в Европе стала особенно жесткой, остается неясным, будет ли этих обновлений достаточно для привлечения потребителей, особенно при текущей цене Volkswagen. Однако, поскольку к 2026 году VW планирует выпустить 10 моделей электромобилей, ID.3 станет важной частью его модельного ряда, и эти обновления, безусловно, окажут большую помощь.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

VW представляет новое поколение ID.3 с массовыми улучшениями, ориентированными на клиента

Оставить комментарий