Skip to main content

Из-за недавних экономических потрясений будущее солнечных электромобилей ставится под сомнение.

Этим утром владельцы бронирований Sono Motors получили шокирующее уведомление; компания находится на грани отказа от своего проекта электромобиля на солнечной энергии из-за нехватки средств. За несколько недель до этого бренд солнечных электромобилей Aptera объявил, что они будут делать еще один вариант прототипа и отодвигают дату начала производства. И хотя Lightyear Motors начала производство своих солнечных электромобилей Lightyear 0, это далеко не тот масштаб, на который многие надеялись. Так это конец солнечных электромобилей? Сразу не понятно.

Начиная с объявления Sono Motors этим утром, сообщение было мрачным. Несмотря на получение более 20 000 заказов, они не смогли обеспечить необходимые инвестиции для продолжения разработки своего будущего автомобиля. Однако это еще не конец. По крайней мере, Sono продолжит производство солнечных панелей, как это уже было, но у них есть и другой путь. Соно устраивает аплодисменты и просит держателей бронирований либо увеличить свои инвестиции в компанию, либо увеличить первоначальный взнос, либо даже поделиться тегом #savescion.

Глядя на Aptera, многие были настроены оптимистично в начале этого года, когда компания продемонстрировала прототип Gamma, автомобиль, который в то время предположительно был готов к производству. Оптимизм усилился после интервью с генеральным директором Aptera Крисом Энтони, в котором генеральный директор заявил, что производство начнется в начале 2023 года. Теперь кажется, что эти планы могли измениться.

Мало того, что Aptera будет разрабатывать еще один прототип автомобиля, Aptera Delta, производство стало зависеть от финансирования. Согласно недавнему веб-семинару Aptera, даже при наличии финансирования до начала поставок компании останется девять месяцев.

Наконец, проблеск надежды на солнечные электромобили, Lightyear Motors начал производство своих солнечных электромобилей в Финляндии. Однако компанию критиковали за небольшой объем производства и угрюмые сроки производства, планируя выпустить всего 150 единиц. Компания защищала этот шаг, поскольку планирует, что автомобиль продемонстрирует технологии, опережающие вариант для массового рынка.

То, что происходит в космосе с солнечными электромобилями, в просторечии называется «производственным адом». Поскольку за последние несколько лет на рынок вышло бесчисленное количество стартапов по производству электромобилей, есть причина, по которой на самом деле вышли на рынок только Tesla, Lucid и Rivian; производство мучительно, а финансирование может быть еще более сложным.

В целом, печальная реальность заключается в том, что эти стартапы по производству электромобилей проходят через перчатку, и просто из-за проблемы с выводом на рынок нового автомобиля они страдают из-за этого. И хотя многие потребители, инженеры и руководители компаний отмечают преимущества электромобилей на солнечной энергии, это не обязательно означает, что они выйдут на рынок. Мы надеемся, что каждый из этих производителей сможет выйти из леса и вывести эти замечательные технологии на рынок.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Будущее солнечных электромобилей под вопросом

Оставить комментарий