Skip to main content

В настоящее время Hyundai рассматривает возможность запуска производства в США раньше, чтобы их автомобили могли претендовать на льготы.

По сообщению Reuters, внутренний источник в Hyundai-Kia заявил, что компания в настоящее время рассматривает возможность начать производство своих электромобилей в США как можно раньше. Компания уже планировала начать строительство нового завода в Грузии в 2023 году, а производство электромобилей начнется в 2025 году; новости о новых стимулах США могут сдвинуть этот график вперед.

«Закон о снижении инфляции», принятый президентом Байденом, теперь требует, чтобы электромобили собирались внутри страны, чтобы претендовать на федеральные льготы. Это требование заставило многих иностранных производителей спешно планировать новые производственные мощности, что могло означать, что их автомобили останутся под действием последних льгот: Hyundai-Kia — лишь одна из них.

Хотя первоначальный план Hyundai-Kia начать производство электромобилей в 2023 году и начать производство электромобилей в 2025 году уже был амбициозным, компания может рассмотреть возможность начала производства в конце этого года, чтобы начать производство на заводе к середине 2024 года. Планируемый объект будет иметь мощность 300 000 единиц в год.

В настоящее время модельный ряд Hyundai-Kia предлагает привлекательный набор электрических и электрифицированных автомобилей, в первую очередь Hyundai Ioniq 5, который выиграл премию Car and Driver EV года. Однако с новой структурой стимулов для электромобилей их продукты могут быть неконкурентоспособными, поскольку только отечественные варианты получат большой стимул в размере 7500 долларов. Автомобильная промышленность в целом раскритиковала новый закон из-за высоких требований, которым производители должны соответствовать, чтобы получать поощрения.

Некоторые заявили, что новый закон является антиконкурентным из-за его уклона в сторону американской сборки. Агентство Reuters сообщает в своем отчете, что правительство Южной Кореи рассматривает возможность подачи официальной жалобы во Всемирную торговую организацию по поводу принятия закона.

Илон Маск был еще одним человеком, критиковавшим системы стимулирования в более широком смысле. Вместо этого он выступал за отмену всех стимулов (как для производителей нефти и газа, так и для производителей электромобилей). Поскольку эти стимулы внедряются только сейчас, многие будут смотреть, может ли этот закон увеличить внедрение электромобилей, и как отреагируют иностранные производители и страны.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Hyundai надеется начать производство электромобилей в США раньше, чтобы получить новые стимулы

Оставить комментарий