Skip to main content

Tesla, возможно, сохранила свою прибыльность и рост, абсолютно доминируя в индустрии электромобилей, но для Moody’s Corporation производитель электромобилей по-прежнему оценивается как «мусор». Объяснение этому недавно было опубликовано в Интернете, хотя для генерального директора Илона Маска мнение Moody’s о Tesla не имеет большого значения.

Розничные инвесторы Tesla, особенно те, кто весьма активен в Твиттере, заметили, что рейтинг производителя электромобилей Ba1 от Moody’s — самый высокий среди мусорных рейтингов — не совсем имеет смысл, учитывая, что Tesla — практически единственный автопроизводитель, который все еще сегодня растет значительными темпами. Среди них был розничный инвестор Александра Мерцкоторый связался с Moody’s, чтобы узнать об этом.

Аналитик Moody’s Рене Липш ответил розничному инвестору, отметив, что мусорный статус Tesla обусловлен факторами, которые носят скорее качественный, чем количественный характер. Липш также упомянул множество факторов, влияющих на менее чем оптимистичный взгляд Moody’s на Tesla, например, узкий модельный ряд продуктов компании.

Ниже приводится полный ответ аналитика.

Уважаемая госпожа Мерц,

Спасибо, что связались с нами. Для справки ниже я скопировал наши соображения по поводу апгрейда Tesla (см. пресс-релиз от 24 января). Соображения носят не столько количественный характер, сколько качественный. Важно отметить, что мы ожидаем расширения продуктовой линейки компании. Сегодня Tesla по-прежнему узко зависит от двух моделей, хотя и очень успешных. Отметим также в этой связи, что одна из моделей была впервые представлена ​​в 2017 году. Положительным моментом в этом отношении можно считать более конкретные перспективы расширения модельного ряда автомобилей.

Рейтинги могут быть повышены, если Tesla успешно расширит свое глобальное присутствие, сохранит сильное конкурентное глобальное присутствие, поскольку другие автопроизводители предлагают все больше моделей аккумуляторных электромобилей и улучшит ассортимент своей продукции. Способность Tesla поддерживать маржу EBITA на уровне не менее 7% (измеряемую без учета вклада от квот на выбросы) и последовательная, разумная финансовая политика также являются важными факторами для получения более высоких рейтингов. Кроме того, Tesla необходимо будет поддерживать очень хорошую ликвидность, в том числе достаточное количество денежных средств и значительную доступность в рамках своей возобновляемой кредитной линии.

С наилучшими пожеланиями,

Рене

Ответ Moody’s сразу же привлек внимание известных розничных инвесторов TSLA, в том числе создателя контента YouTube. Дэйв Ли. Создатель контента отметил, что заявление Moody’s о том, что Tesla не имеет инвестиционного уровня, было «нелепым». Позже Маск ответил на твит Ли, заявив, что «Moody’s не имеет значения».

Член правления Теслы Хиро Мизуно также прокомментировал причины, по которым Moody’s поставило Теслу рейтинг мусора. Мизуно отметил, что разнообразие продуктового портфеля компании не должно иметь большого значения, тем более, что многие компании обычно видят значительный рост с одним чрезвычайно успешным продуктом. При этом член совета директоров Tesla отметил, что ценит тот факт, что Moody’s ответило розничным инвесторам Tesla, чтобы объяснить свою позицию в отношении производителя электромобилей.

Интересно, что Рене Липш из Moody’s участвовал в дискуссии на Bloomberg о том, что он считает эффективными стратегиями в секторе электромобилей. Когда его спросили, ценит ли он сфокусированный, оптимизированный подход к электромобилям, такой как тот, который был принят Tesla, а теперь также принимается Ford, Липш отметил, что ему нравится решение Ford нацелиться на несколько автомобильных сегментов с помощью нескольких целенаправленных электромобилей.

Отказ от ответственности: я долго TSLA.

Илон Маск назвал агентство Moody’s «неуместным» после того, как фирма поддерживает «мусорный» кредитный рейтинг TSLA

Оставить комментарий