Skip to main content

По мере того, как сеть Tesla Supercharger расширяется по всему миру, она сталкивается с новыми юридическими проблемами.

По данным Electrek, сеть Tesla Supercharger Network сталкивается с некоторыми юридическими проблемами в Германии, где зарядные устройства не соответствуют текущим требованиям к зарядным устройствам для электромобилей. Тем не менее, Германия — не единственное место, где сеть Supercharger сталкивается с проблемами, и зарядное устройство Tesla не единственное, кто сталкивается с этими проблемами.

Сеть суперзарядных устройств Tesla в Германии сталкивается с юридическими проблемами, поскольку зарядное устройство не отображает выходной ток на внешнем экране. В то время как приложение Tesla предоставляет владельцу транспортного средства доступ к этой информации, немецкое управление мер и весов заявило, что оно не соответствует правилам, поскольку зарядное устройство должно иметь собственный дисплей, отображающий информацию. Tesla должна будет решить эту проблему в ближайшие месяцы. Однако зарядным устройствам будет разрешено продолжать работу.

Зарядное устройство Tesla — не единственное, столкнувшееся с проблемами регулирования. Ранее в этом году немецкий парламент принял закон, требующий, чтобы все зарядные устройства для электромобилей принимали физические дебетовые и кредитные карты, а это означает, что системы, требующие от вас использования телефона, больше не будут законными. Для этого может потребоваться модернизация тысяч зарядных устройств физическими кард-ридерами, но правительство заявило, что постановление не вступит в силу до июня 2023 года.

За пределами Германии сеть Supercharger продолжает сталкиваться с другими проблемами. В небольших городах (таких как мой) Tesla не смогла разместить зарядку из-за строительных норм и требований к зонированию, которые еще не догнали современные потребности.

На государственном и федеральном уровне в США, несмотря на то, что расширение сетей зарядки является приоритетной задачей, зарядные устройства Tesla были исключены из финансирования расширения сетей зарядки, поскольку зарядные устройства не могут заряжать электромобили (пока).

Тем не менее, поскольку все больше и больше людей покупают электромобили, потребуется жизнеспособная сеть зарядки, чтобы они могли оставаться в дороге. Правила, скорее всего, потребуют изменений, будь то более смягченными или более организованными, чтобы сделать размещение зарядных устройств проще и дешевле. Изменения, вероятно, потребуются не только на национальном уровне во многих странах, но и на местном уровне, где местные мэры, члены правления и другие выборные должностные лица могут по-прежнему скептически относиться к будущему электрифицированного транспорта.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Сеть Tesla Supercharger сталкивается с юридическими проблемами в Германии

Оставить комментарий