Skip to main content
Tesla

Jeep демонстрирует Magneto, свой прототип Wrangler EV

Jeep недавно продемонстрировал свои новые прототипы электромобилей на базе Jeep Wrangler, и прототипы называются Magneto и Magneto 2.0.

По сообщению Motor Trend, компания Jeep представила свои прототипы Wrangler EV на мероприятии, посвященном запуску сафари. Автомобили были названы Magneto и Magneto 2.0 и построены на основе существующей архитектуры Jeep Wrangler с газовым двигателем, с использованием большей части того же кузова, интерьера и даже системы 4×4. Бренд планирует выпустить серийную версию автомобиля в 2024 году, но, скорее всего, это будет не первый электромобиль.

Два прототипа автомобиля продемонстрировали впечатляющие и в чем-то уникальные характеристики. Начиная с Magneto, основанного на двухдверном Jeep Wrangler, автомобиль имел механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, обе взятые из бензинового варианта Jeep Wrangler. Затем система 4 × 4 была подключена к одному двигателю в моторном отсеке, производя 285 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двигатель питала батарея на 70 кВтч.

Magneto 2.0 предлагает значительное обновление; Используя аналогичный двухдверный кузов Jeep Wrangler, Jeep модернизировал автомобиль с 800-вольтовой архитектурой и более мощным двигателем. Вторая версия Jeep Wrangler Magneto производила 625 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента.

Jeep, безусловно, остается верным своим корням с прототипами Magneto, но их приверженность технологиям наследия Jeep, вероятно, создаст для них проблемы в будущем. Во-первых, использование механической коробки передач и раздаточной коробки означает, что автомобиль намного тяжелее и должен работать с двигателем сильнее, чтобы преодолеть неэффективность, проходя через систему. Традиционная система 4×4 также означает, что автомобиль намного сложнее и имеет гораздо больше точек отказа, чем альтернатива с прямым приводом.

Jeep не прокомментировал возможные преимущества своей системы, и, безусловно, это правда, что они не будут единственным производителем, внедряющим традиционную технологию трансмиссии в электромобили. Например, у Porsche Taycan двухступенчатая коробка передач. Однако подход Jeep остается уникальным.

Вторая проблема, с которой столкнется Jeep, больше связана с языком дизайна. Из-за тусклой аэродинамики Jeep автомобиль будет работать гораздо усерднее, чтобы пробить воздух, а не прорезать его (хотя слоган «не прорезай воздух, пробивай его» имеет определенное звучание). Вдобавок к этому, большие цепкие шины автомобиля означают, что к системе добавляется еще одна неэффективность.

Выполняя некоторые базовые математические расчеты с батареей на 70 кВтч, если транспортное средство должно преодолевать так много неэффективностей, было бы удивительно увидеть, что он достигает более 2 миль на кВт, что дает прототипу гипотетический запас хода всего 140 миль. Тем не менее, Jeep Wrangler Magneto 2.0 имел архитектуру с более высоким напряжением, которая могла обеспечить невероятно быструю зарядку, а серийная модель, вероятно, соответствовала бы более крупной аккумуляторной системе, если бы вместо этого была разработана на новой независимой платформе.

Всегда было правдой то, что покупатели Jeep покупают больше, чем автомобиль; они покупаются на идею, образ жизни и даже не очень секретную волну для других водителей джипов. Однако с внедрением технологии EV покупатели Jeep могут пойти на компромисс больше, чем когда-либо.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Jeep демонстрирует Magneto, свой прототип Wrangler EV

Оставить комментарий