Skip to main content

Tesla Semi может найти рынок в Австралии благодаря новому закону австралийского правительства, который разрешает более широкие грузовики на дорогах страны.

Новый закон, о котором было объявлено ранее в этом месяце, увеличивает максимальную ширину грузовиков на 50 мм до 2,55 метра. Так было бы, по крайней мере, если бы они были оснащены продвинутыми системами безопасности. Tesla Semi отвечает этим требованиям, поскольку полностью электрический грузовик класса 8 оснащен множеством функций активной и пассивной безопасности.

Как отмечается в отчете Drive.au, Tesla Australia ранее лоббировала правительство, чтобы внести изменения, поскольку существующее в стране ограничение ширины в 2,5 метра не позволяло компании вывести Tesla Semi на рынок. Менеджер по государственной политике Tesla Australia Сэм Маклин подчеркнул это в декабре 2020 года.

«Самым очевидным непосредственным барьером с точки зрения Tesla является ограничение ширины Австралии в 2500 мм, установленное в ADR 43/04. Комиссия будет осознавать, что, учитывая небольшой размер Австралии по сравнению с мировыми рынками, подобные несоответствия между австралийскими правилами и более крупными рынками будут задерживать или препятствовать поступлению транспортных средств на местные рынки.

«В настоящее время из-за этого Австралия, скорее всего, пропустит первое поколение тяжелых электромобилей, таких как Tesla Semi», — отметил Маклин.

Хотя Австралия, похоже, открыла двери для таких автомобилей, как Tesla Semi, у производителя электромобилей могут возникнуть и другие проблемы. Центральное водительское сиденье Tesla Semi, возможно, все еще нуждается в оценке, соответствует ли оно австралийским правилам проектирования (ADR).

Джеймс Стюарт, эксперт по безопасности дорожного движения и директор фирмы по передовому обучению водителей Driving Solutions, предупредил, что дорожные системы Австралии необходимо сначала модернизировать, прежде чем будут разрешены более крупные транспортные средства.

«Выводить электромобили на дороги – это разумно, но дорожную систему необходимо соответствующим образом модернизировать – рано или поздно Австралии придется перейти на стандартизированную ширину дорог. Самая большая проблема – размер дороги. Когда вы говорите об автомагистралях, вам это сойдет с рук (предлагаемые изменения в правилах) довольно легко, но если вы начнете смотреть на большинство сельских дорог в Австралии, то увидите, что они не рассчитаны на такие размеры», — сказал Стюарт.

Tesla Semi может найти рынок в Австралии после изменения закона

Оставить комментарий