Tesla обновила свои руководства по обслуживанию для Model S и Model X, указав, что автопроизводитель установил «фиктивную камеру» в свою бикамеру, обращенную вперед.
Ранние взгляды на Hardware 4 показали, что Tesla собиралась обновить автомобили с помощью дополнительной камеры и, возможно, повторно ввести какой-то радар, который в ранних отчетах упоминался как «Феникс».
Аппаратное обеспечение 4, или сокращенно HW4, было первым предприятием компании в серьезном походе к комплексу беспилотных автомобилей на основе машинного зрения, который в основном полностью зависел бы от камер и больше ни от чего. Генеральный директор Илон Маск однажды назвал радар «костылем» для выполнения того, что ему нужно, но в конечном итоге Tesla в конечном итоге должна была покончить с ним.
При дальнейшем изучении недавно обновленных руководств по обслуживанию выясняется, что Tesla по какой-то причине на самом деле установила «фиктивную камеру».
Тесла пишет в своем руководстве (через Сойер Мерритт):
«В сборке с двумя камерами есть вырезы для трех объективов, но один из вырезов занят муляжом камеры».
Подробности были раскрыты в части Руководства по обслуживанию, в которой показано, как можно очистить камеры и лобовое стекло.
В автомобилях Hardware 3 (HW3) Tesla использовала камеру с тремя передними камерами, что означает, что ранее использовались три камеры.
HW4 является относительно новым, поэтому не так много подробностей о том, почему Tesla может это сделать. Конечно, Tesla была одной из компаний, которая делает большую часть своей работы с помощью программного обеспечения, и большая часть информации о ранних выпусках находится в результате утечек или хакеров, таких как greentheonly, которые обнаружили первые изображения HW4.
Ранее для автономного компьютера требовалось три камеры. Тем не менее, HW4 предлагает изображения окружения автомобиля с более высоким разрешением, поэтому он может быть просто «наполнителем» для пустоты, которая больше не нужна. Разрешение новых камер составляет 5 мегапикселей, а предыдущие камеры давали только 1,2.
Tesla недавно начала размещать HW4 в автомобилях, причем первые поставки начались всего несколько дней назад.
К сожалению, водители HW3 не смогут дооснастить свои автомобили новыми возможностями HW4, заявили в Tesla. Маск подробно рассказал об этом решении во время последнего отчета компании о прибылях и убытках, когда он сказал, что «стоимость и сложность модернизации оборудования 3 на оборудование 4 весьма значительны. Так что, я думаю, это было бы экономически нецелесообразно».
Tesla установила «фиктивную камеру» в автомобили Hardware 4