Skip to main content

General Motors (GM) объявила, что будет сотрудничать с Netflix, чтобы ее предложения электромобилей отображались в шоу на потоковой платформе, но они далеко не единственный автопроизводитель, желающий продемонстрировать свои будущие электромобили.

GM не привыкать продавать свои электромобили веселыми и странными способами. С тех пор, как в 2021 году ее реклама Superbowl об электромобилях в Норвегии затмила всех, компания посвятила себя созданию маркетинговых партнерских отношений и креативной рекламы, которые, как она надеется, вызовут новый спрос. Теперь автогигант удвоил усилия, сотрудничая с Netflix, чтобы продемонстрировать свои новые электромобили.

«Электромобили на экране» были созданы, чтобы «дать электромобилям ту сцену, которую они заслуживают», — говорится в пресс-релизе GM. Это будет включать в себя появление в сериалах Netflix «Любовь слепа», «Близкий глаз» и «Нестабильный», каждый из которых привлек значительное внимание. Ожидается, что такие автомобили, как Cadillac Lyriq, Chevy Bolt и GMC Hummer EV, появятся «где это уместно», говорит Netflix.

Хотя никаких финансовых подробностей о сделке с Netflix не было обнародовано, нет никаких сомнений в том, что GM сделала большую ставку на то, чтобы представить свои автомобили потребителям. Тем не менее, учитывая аналогичные акценты на маркетинге электромобилей со всей отрасли, сделка, безусловно, не является беспрецедентной.

Другие автопроизводители делают аналогичные шаги в рекламе электромобилей, даже тех, которые еще не вышли на дороги. В середине прошлого года BMW представила свою рекламную серию электромобилей с участием Арнольда Шварценеггера, в которой знаменитый бодибилдер, одетый как греческий бог Зевс, демонстрирует новейшие электрические модели немецкого бренда.

Компания Nissan, реклама которой часто фокусировалась на участии автопроизводителя в Формуле E, также недавно запустила серию рекламных роликов для электромобилей «Электромобили, которые электризуют». Хотя он более сдержанный, чем предложения от BMW и General, он все же демонстрирует стремление направлять потребителей к будущему мобильности.

Это приводит к вопросу, почему такое внимание уделяется маркетингу электромобилей? Особенно, когда маркетинг фокусируется на автомобилях, которых еще нет в наличии? Для GM ответ был прост; это шанс заявить о себе и сформировать у общественности представление об электромобилях. «Развлечение оказывает огромное влияние на культуру. Мы хотим сделать электромобили известными в потоковом вещании, на малых и серебряных экранах, чтобы создать культуру электромобилей посредством рассказывания историй, которые включают в себя опыт вождения и владения электромобилем», — сказала директор по маркетингу GM Global Дебора Уол.

Находясь в полной оппозиции, Tesla осталась за пределами традиционной маркетинговой сферы, вместо этого выбрав то, что сторонники называют более высокой приверженностью автомобильной инженерии, или то, что критики называют более высокой приверженностью аккаунту Илона Маска в Twitter. Хотя успех Tesla, особенно на рынке Северной Америки, кажется, говорит сам за себя.

Неясно, привлечет ли этот новый маркетинговый ход электромобилей внимание, которое ищут устаревшие бренды, но, по крайней мере, похоже, что голод на электромобили растет. Но учитывая, что в этом году на рынок выходит все больше конкурентоспособных электромобилей, нет сомнений, что эффект от этой рекламы станет очевидным довольно быстро.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Устаревшие автопроизводители активно участвуют в маркетинге электромобилей, поскольку конкуренция растет

Оставить комментарий