Skip to main content

Volvo представила свой следующий электромобиль — полноразмерный 7-местный внедорожник Volvo EX90.

У Volvo было три четких приоритета с их новейшим электромобилем; внутренний потенциал, безопасность и устойчивость. Volvo EX90 вмещает 7 человек, использует набор новых функций безопасности и использует обширный список переработанных материалов по всему автомобилю. Добившись успеха на этих фронтах и ​​на рынке с низкой конкуренцией (7-местные электромобили), Volvo могла бы создать заманчивое предложение в нужное время.

Volvo оснастила новый EX90 всеми характеристиками, ожидаемыми от больших роскошных внедорожников. Полноприводная система с двумя двигателями, обеспечивающая 496 лошадиных сил и 671 фунт-фут крутящего момента, Volvo EX90 выходит из-под контроля. Кроме того, массивный полноразмерный внедорожник по-прежнему сможет проехать 300 миль без подзарядки благодаря огромной батарее мощностью 111 кВтч. Однако с такой колоссальной батареей внедорожник отстает от конкурентов, таких как Hyundai / Kia и Tesla, с точки зрения зарядки: для зарядки от 10 до 80% требуется 30 минут.

Кредит Фотографии: Автомобили Вольво

Шведский бренд сохранил свой элегантный, но консервативный скандинавский язык дизайна с моделью EX90. На самом деле, помимо более гладких внешних панелей кузова, забавных дверных ручек и сглаженной передней решетки, Volvo EX90 имеет много общих элементов дизайна со своим газовым аналогом XC90.

Переход к интерьеру — отдельная история. Volvo радикально изменила дизайн своего интерьера, начиная с элементов управления. Большинство внутренних элементов управления были централизованы на центральном экране в портретной ориентации. В то же время остальные внутренние панели приобрели в целом более приглушенный язык дизайна.

Кредит Фотографии: Автомобили Вольво

В то время как система центрального дисплея в стиле Tesla может завоевать некоторых потребителей, неясно, насколько удобна U/I. Надеюсь, положительным признаком является то, что бренд работал с Google над программным обеспечением автомобиля, что, возможно, указывает на опыт U/I, аналогичный Android Auto. Тем не менее, несомненно, найдутся недоброжелатели полностью цифрового опыта из-за отсутствия физического контроля, который, по мнению некоторых, лучше.

Технические апгрейды не ограничиваются изменениями U/I; Volvo с гордостью заявляет, что «EX90 — это первый автомобиль Volvo, аппаратно готовый к вождению без присмотра в будущем». Это возможно с помощью камер, радаров и лидаров, размещенных вокруг транспортного средства. Однако на момент запуска неясно, какой уровень автономного вождения будет у внедорожника при запуске.

Хотя каждая из этих функций, несомненно, является достаточным стимулом для тех, кто хочет купить роскошный 7-местный электромобиль, возможно, цена является самой интересной частью уравнения Volvo. Volvo предлагает «хороший вариант» EX90 менее чем за 80 000 долларов, что ставит автомобиль ниже Tesla Model X и внедорожника Mercedes EQS по цене, но выше Cadillac Lyriq.

Volvo, вероятно, выиграет от своего раннего выхода на рынок, поскольку рынок электрических полноразмерных внедорожников продолжает расти. Но им нужно будет продолжать совершенствовать программное обеспечение, если они надеются опередить конкурентов и попытаться догнать Tesla.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Volvo продолжает быструю электрификацию с новым электрическим 7-местным автомобилем EX90.

Оставить комментарий