Skip to main content

Решение Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) разрешить беспилотным роботакси Круза и Waymo оказывать платные услуги в Сан-Франциско 24 часа в сутки можно рассматривать как шаг на пути к массовому внедрению беспилотных автомобилей. Однако жители города, похоже, разделились во мнениях относительно беспилотных транспортных средств.

Знаки были всегда. Даже во время голосования CPUC в начале этого месяца жители выразили противоположные взгляды на технологию беспилотного вождения. Критики беспилотных автомобилей утверждали, что транспортные средства небезопасны, а их технологии не готовы к использованию на дорогах общего пользования. Сторонники утверждали, что эти автомобили могут сделать дороги безопаснее.

Как отмечает BBC News, в Сан-Франциско сейчас возникла фракция против роботакси. Члены группы полагают, что город согласился стать местом проведения опасного эксперимента с использованием двухтонных машин и технологий, не готовых к использованию в прайм-тайм. Некоторые из тех, кто против Круза и Waymo, даже намеренно отключили транспортные средства.

Летом группа, назвавшая себя Safe Street Rebel, начала публиковать видео, на которых ее участники «обгоняют» роботов Круза и Waymo. Как отмечают в группе, установка конуса на капот роботакси останавливает транспортное средство от движения. В комментарии BBC один из участников группы, пожелавший остаться анонимным, заявил, что конинг может стать одним из первых физических протестов против ИИ, и подобные действия станут более распространенным явлением.

Член Safe Street Real отметил, что критики Waymo и Cruise критикуют роботакси, потому что опасения людей по поводу транспортных средств не принимаются во внимание. «Мы определенно не линчеватели. Мы просто самоорганизующееся сообщество, чтобы быть услышанными», — отметил участник.

Waymo, со своей стороны, подчеркнула, что ее автомобили безопасны: они проехали более 2 миллионов миль беспилотного вождения без каких-либо происшествий с пешеходами или велосипедистами. Компания также подчеркнула, что до сих пор в каждом столкновении транспортных средств с участием беспилотного автомобиля Waymo водитель-человек нарушал правила дорожного движения или опасно вел машину.

Круиз, с другой стороны, отметил, что он проехал три миллиона миль без водителя и у компании хорошие показатели безопасности. Хотя это может быть и так, некоторые жители Сан-Франциско заметили, что некоторые автомобили Круза по-прежнему допускают заметные ошибки, которые доставляют неудобства людям.

Это подчеркнули представители мусоровозов во время заседания CPUC, отметив, что роботакси часто ломаются и блокируют их транспортные средства. Пожарная служба Сан-Франциско также поделилась критикой в ​​адрес транспортных средств, отметив, что в этом году им 55 раз мешали роботакси.

Посмотрите репортаж о предстоящих инцидентах Круза и Уэймо в видео ниже.

Беспилотные роботакси Круза и Waymo разделили Сан-Франциско

Оставить комментарий