Skip to main content

Доля рынка Tesla в Соединенных Штатах по-прежнему высока, но ей противостоят менее дорогие варианты, поскольку потребители выбирают доступные электромобили.

Новое исследование S&P Global Mobility показывает, что Tesla по-прежнему владеет значительной долей, а точнее 65% рынка электромобилей США. Однако этот показатель снизился по сравнению с 79 процентами два года назад, и главная причина этого — цена.

«Большая часть потерь акций Tesla связана с электромобилями, доступными в более доступном диапазоне MSRP — ниже 50 000 долларов, где Tesla еще не конкурирует по-настоящему», — говорится в отчете фирмы.

340 000 из примерно 525 000 электромобилей, зарегистрированных с января по сентябрь 2022 года, были Tesla. 56 процентов рынка контролировались Model 3 и Model Y. Оставшиеся продажи делятся между 46 другими электромобилями, которые «конкурируют за металлолом» до тех пор, пока электрификация не станет более распространенной среди потребителей в США.

У Tesla четыре из пяти лучших моделей электромобилей по регистрации с января по сентябрь. Автомобили с шестой по десятую позиции: Chevrolet Bolt EV/EUV (21 600 регистраций), Hyundai Ioniq5 (от 17 000 до 18 000 единиц), Kia EV6 (от 17 000 до 18 000 единиц), Volkswagen ID.4 (11 000 единиц) и Nissan Leaf (10 000 шт.).

США ev регистрации 2022

Предоставлено: S&P Global Mobility.

Тесла по-прежнему явно доминирует в этой области. Тем не менее, S&P Global Mobility отмечает, что позиция Tesla меняется, потому что доступны более доступные варианты, и они предлагают «равные или лучшие технологии и производственную сборку». Из-за этого в отчете фирмы отмечается, что способность Tesla сохранить доминирующую долю рынка в будущем не будет гарантирована.

Группа из 48 моделей, конкурирующих с Model 3 и Model Y, будет только расти. Фирма прогнозирует 159 моделей всех производителей на рынке электромобилей США к концу 2025 года, что быстрее, чем Tesla сможет увеличить объем производства за счет новых производственных предприятий. Tesla действительно планирует в конечном итоге атаковать доступный рынок с моделью стоимостью 25 000 долларов, которая, по слухам, находится в разработке. Когда Tesla запустит автомобиль, неясно, но конкуренция на рынке доступных автомобилей будет жесткой, когда автомобиль в конечном итоге будет запущен в производство.

Tesla — один из немногих автопроизводителей, который занимается исключительно электромобилями. Согласно отчету S&P Global Mobility, это может быть самым большим преимуществом компании, поскольку «немногие владельцы электромобилей вернулись к силовым агрегатам с ДВС». Тем не менее, лояльность к бренду Tesla может быть проверена по мере выхода на рынок большего количества электромобилей. Модель Y в настоящее время имеет 60,5% лояльности к бренду, и почти 74% покупателей были владельцами Tesla впервые. Обе эти цифры лидируют в отрасли.

.

Доля рынка Tesla в США оспаривается более доступными вариантами

Оставить комментарий