Skip to main content

General Motors (GM) объявила сегодня, что инвестирует в акционерный капитал Lithium Americas 650 миллионов долларов для добычи лития на руднике Thackers Pass в Неваде.

GM поставила обновленную и агрессивную цель производства электромобилей, представив свои первые модели электромобилей после Chevrolet Bolt, Bolt EUV и GMC Hummer EV. Чтобы достичь своей амбициозной цели по производству электромобилей на этот год и далее, компания не только запланировала четыре площадки по производству аккумуляторов в рамках партнерства с LG, но и инвестировала в крупнейшие в Северной Америке предприятия по добыче лития.

Пересмотренная и гораздо более агрессивная цель GM в области электромобилей исходит из обращения компании к инвесторам сегодня утром. В котором компания заявила, что планирует произвести 400 000 электромобилей в период до первой половины 2024 года, сохранить прибыль до налогообложения на уровне от 8 до 10 процентов и сократить расходы примерно на 2 миллиарда долларов в течение следующих двух лет. Но это связано с признанием того, что производство электромобилей нужно будет только расти и, следовательно, потребуется больше материалов.

Новый акцент на вертикальной интеграции является ключом к достижению каждой из этих целей, особенно в отношении литиевых батарей, которые будут способствовать переходу американского автогиганта на электрическую мобильность. Это началось с совместного предприятия по производству аккумуляторов Ultium, созданного с LG, и теперь включает в себя приобретение доли в добыче лития.

такеры проходят шахту литий америка

Кредит: Литий Америкас

Объявленная сегодня сделка по добыче лития не только будет способствовать переходу GM на электромобили, но и будет запущена именно тогда, когда это необходимо. Согласно веб-сайту Lithium Americas, ее рудник Thacker Pass в Неваде, единственное месторождение компании в Северной Америке, должно быть введено в эксплуатацию в 2026 году. Это будет крупнейшее место добычи лития в Северной Америке, способное заправлять примерно один миллион электромобилей в год. . Предполагаемая дата начала производства на руднике совпадает по крайней мере с двумя датами начала производства аккумуляторного завода Ultium, и потенциально он может быть единственным поставщиком каждого из них благодаря своим огромным запасам.

«GM обеспечила весь материал для аккумуляторов, который нам нужен для ежегодного производства более 1 миллиона электромобилей в Северной Америке в 2025 году, и наше будущее производство будет все больше опираться на внутренние ресурсы, такие как площадка в Неваде, которую мы разрабатываем вместе с Lithium Americas», — заявили в GM. Председатель и генеральный директор Мэри Барра. «Прямые поставки критически важного сырья и компонентов для электромобилей от поставщиков из Северной Америки и стран, подписавших соглашение о свободной торговле, помогают сделать нашу цепочку поставок более безопасной, помогают нам управлять затратами на аккумуляторы и создавать рабочие места».

После рекордной прибыли, объявленной в письме инвесторам, и новостей об инвестициях в литий, акции GM резко выросли на предрыночных торгах и продолжили свой рост с открытием рынка, увеличившись теперь почти на 9%.

GM — далеко не единственный американский автопроизводитель, стремящийся обрести независимость от ресурсов при переходе на электромобили. Главный конкурент GM, Ford, избрал аналогичную тактику, планируя вернуть производство в Соединенные Штаты, а также находится в процессе создания своего первого завода по производству аккумуляторов. Ford еще не инвестировал в извлечение лития, другой главный конкурент, Tesla, имеет партнерские отношения с Piedmont Lithium, запатентовал метод извлечения лития в 2021 году и в настоящее время строит завод по переработке лития в Корпус-Кристи, штат Техас.

Текущей тенденцией в автомобильной промышленности является повышенная ориентация на внутреннее производство природных ресурсов и повышение уровня вертикальной интеграции, что позволяет снизить затраты и повысить прибыль. Однако по мере того, как производство аккумуляторов покидает азиатские рынки, особенно Китай, неясно, как мировой рынок отреагирует и изменит свое определение в ближайшие годы и десятилетия.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

GM покупает долю в компании по добыче лития, чтобы удовлетворить будущий спрос на электромобили

Оставить комментарий