Skip to main content

Ожидается, что EPA предоставит Калифорнии отказ от запрета дизельных грузовиков и ряд других правил.

Калифорния лидирует в стране по ограничению использования транспортных средств с ДВС, вплоть до запрета на продажу новых автомобилей с газовым двигателем после 2035 года. Теперь штат западного побережья стремится ввести аналогичные правила для тяжелых дизельных грузовиков. Согласно сообщению Washington Post, EPA, скорее всего, предоставит Калифорнии отказ от соблюдения правил в ближайшие недели.

Новейшее постановление Калифорнии состоит из трех частей, но наиболее важной из них является требование к автопроизводителям продавать все большее количество электрических грузовиков, что приведет к 100-процентному исчезновению дизельных грузовиков к 2045 году. Калифорнийское правило действительно предусматривает, что автопроизводители могут также продавать автомобили с водородным двигателем. как они ослабевают от дизеля.

Вдобавок к этому Калифорния ускорит введение уже установленного федеральным правительством правила, которое еще больше ограничит выбросы закиси азота и твердых частиц из дизельных автомобилей. Калифорния потребует от производителей грузовиков внести эти изменения в модельный год 2024 года вместо модельного года 2027, требуемого федеральным правительством. Наконец, Калифорния потребует от производителей грузовиков, чтобы их новые средства контроля выбросов продолжали работать в течение всего срока службы автомобиля.

Возможно, наиболее важной частью правил Калифорнии является их влияние на транспортные средства за пределами штата. Ожидается, что шесть штатов, в том числе Нью-Йорк, Нью-Джерси, Вермонт, Орегон, штат Вашингтон и Массачусетс, последуют примеру Калифорнии и также будут применять эти правила.

Маловероятно, что эти новые правила останутся без изменений. В настоящее время большое количество штатов подает в суд на Калифорнию за введение запрета на использование автомобилей с ДВС в 2035 году. Если этот новый запрет на дизельные грузовики будет реализован, он может легко столкнуться с аналогичными юридическими проблемами.

Остается неясным, какое влияние на рынок окажет введение этих правил, но нет сомнений, что они, вероятно, побудят предприятия перейти на электричество. В частности, это может подтолкнуть многие судоходные компании на западном побережье к производству электрических полуфабрикатов, таких как те, которые в настоящее время производятся Tesla, Peterbilt, Volvo и другими.

Помимо 18-колесных транспортных средств, другие сегменты большегрузных автомобилей, вероятно, будут серьезно затронуты. Мусоровозы, грузовики для доставки, коммерческие фургоны и даже пикапы средней грузоподъемности в настоящее время оснащены дизельными двигателями и будут регулироваться новыми правилами. Это может резко повысить интерес к грузовикам и фургонам таких компаний, как Ford, Rivian и Mercedes, которые в последние месяцы стали крупными игроками на рынке коммерческих электромобилей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Калифорния, как ожидается, продвинется вперед с запретом дизельных грузовиков

Оставить комментарий