Партнер Mercedes, компания Rock Tech, начала строительство своего нового завода по переработке лития в Германии, который будет обслуживать немецкого автопроизводителя премиум-класса.
Наряду с невероятно обширным переходом производства на электромобили, Mercedes-Benz работает над тем, чтобы стать независимым от аккумуляторов. Обеспечение необходимого сырья, главным образом лития, имеет решающее значение для этого плана. В рамках этого сотрудничества компания заключила партнерское соглашение с канадским гигантом по добыче и переработке лития Rock Tech, и в рамках этого партнерства началось строительство первого завода по переработке.
По словам Mercedes, предстоящий завод по производству гидроксида лития начнет поставлять автопроизводителю критически необходимый литий в 2026 году, наряду с рядом других производственных изменений, которые происходят одновременно. Это включает в себя бесчисленные проекты модернизации промышленных предприятий, которые Mercedes осуществляет, в первую очередь в Европе, а также на своих производственных площадках в Китае и Северной Америке.
«Для Mercedes-Benz переход на электрическую мобильность также означает изменение наших цепочек поставок. Для нас важны три цели: устойчивость, безопасность сырья и локализация закупок», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes и главный технический директор по развитию и закупкам. «Таким образом, сегодняшнее открытие в Губене является еще одной вехой для Mercedes-Benz на пути к устойчивому производству современных аккумуляторов. Когда дело доходит до наших поставок лития в Европу, Rock Tech будет играть ключевую роль для Mercedes-Benz в будущем».
Еще больше усложняя эту невероятную оркестровку, Mercedes является частью совместного предприятия Automotive Cells Company вместе со Stellantis и TotalEnergies, которое также создает свой первый завод по производству аккумуляторных батарей в Европе. Предстоящий нефтеперерабатывающий завод Rock Tech, скорее всего, будет поставлять эти три объекта, хотя Mercedes не уточнил эти производственные детали.
Mercedes находится в счастливом положении, поскольку не ожидается, что он будет производить огромное количество электромобилей, по крайней мере, пока. Его текущие предложения, особенно внедорожники EQS и EQS, представляют собой невероятно дорогие автомобили премиум-класса, которые никогда не будут покупать в огромных количествах. Тем не менее, по мере того, как бренд продвигается вниз по ценовой лестнице, как это было с автомобилями EQB и EQC, эти проекты по производству аккумуляторов будут становиться все более важными, особенно с точки зрения борьбы с дефицитом и производственных затрат.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Mercedes приближается к независимости от батарей с новым заводом по переработке лития