Skip to main content

Совместная резолюция 4 Сената Вайоминга (SJ4), законопроект, поощряющий запрет на продажу электромобилей к 2035 году, вчера провалилась, прежде чем набрать реальный импульс.

Сенаторы от Вайоминга Джим Андерсон, Брайан Бонер, Эд Купер, Дэн Докстейдер, представители Дональд Беркхарт-младший и Билл Хендерсон выступили авторами законопроекта, поощряющего сохранение нефтегазовой отрасли в штате, которая обеспечила рабочие места, доходы и историю. Это поставило бы вне закона разработку электромобилей и зарядной инфраструктуры, которую сенаторы назвали «неосуществимой».

«Прекращение продажи новых электромобилей в Вайоминге к 2035 году обеспечит стабильность нефтегазовой отрасли Вайоминга и поможет сохранить критически важные полезные ископаемые страны для жизненно важных целей», — говорится в тексте законопроекта.

Это был серьезный законопроект, и он был полной противоположностью плану, представленному в Калифорнии в прошлом году, по запрету продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Сенатор Брайан Бонер сказал, что политики штата по-прежнему заинтересованы в преодолении «так называемого климатического кризиса», но способами, которые «действительно практичны».

SJ4, по сути, потерял актуальность и умер в комитете в понедельник после того, как Ассоциация дилеров Вайоминга, представители Демократической партии штата и Совет по охране окружающей среды Вайоминга выступили против плана, сообщает The Register.

В Вайоминге, который входит в десятку крупнейших производителей сырой нефти в стране, наблюдается одна из самых низких концентраций использования электромобилей в Соединенных Штатах. По данным Министерства энергетики США, по состоянию на июнь 2022 года в штате было зарегистрировано всего 510 электромобилей.

Несмотря на это, США готовят каждый штат к массовому внедрению электромобилей с помощью пакетов стимулов и новых программ, поддерживаемых правительством. Вайоминг должен получить 23,96 миллиона долларов государственного финансирования в рамках программы президента Байдена по национальной инфраструктуре электромобилей в течение следующих пяти лет. Это поможет установить зарядные станции для водителей по всей стране, что в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре поддержит строительство 500 000 зарядных устройств для электромобилей по всей территории Соединенных Штатов.

Сенаторы, выдвинувшие законопроект, выразили обеспокоенность по поводу утилизации аккумуляторов электромобилей, что оказалось сложным процессом, который не обязательно является экологически безопасным. Однако такие компании, как Redwood Materials и другие, строят полномасштабные заводы по переработке аккумуляторов в Соединенных Штатах, чтобы бороться с отходами аккумуляторов и негативным воздействием на окружающую среду.

.

SJ4 в Вайоминге, план штата по запрету электромобилей, терпит неудачу, не успев набрать обороты

Оставить комментарий