Skip to main content

Polestar объявила дату начала производства на своем новом производственном объекте в Южной Каролине, которым она будет делиться с Volvo Cars.

Polestar, как и многие импортные бренды в Соединенных Штатах, за последний год столкнулась с одним существенным препятствием по сравнению со всеми остальными; EV поощрения. Хотя эти налоговые льготы ранее были достаточно простыми, с принятием Закона о снижении инфляции все стало намного сложнее, требуя, чтобы электромобили производились в Северной Америке (среди прочих требований), чтобы претендовать на льготы. Теперь шведский автопроизводитель готов окончательно решить эту проблему, начав производство в Южной Каролине.

Согласно недавнему сообщению Reuters, «новое» производственное предприятие Polestar, которое в настоящее время производит автомобили Volvo, начнет производство полностью электрических автомобилей марки в 2024 году. Это связано с уникальной связью Polestar с материнской компанией Volvo.

Первоначально Polestar объявила, что начнет производство автомобилей на заводе в Южной Каролине в четвертом квартале прошлого года, заявив, что новый полноразмерный внедорожник Polestar 3 станет первым автомобилем, который будет производиться на его американском заводе. Ранее производство Polestar было сосредоточено в Китае, что было полезно, поскольку бренд воспользовался производственными возможностями своей другой известной материнской компании, китайского автопроизводителя Geely.

Polestar продолжит производство автомобилей на своих заводах в Китае. Тем не менее, как отметил генеральный директор компании Томас Ингенлат, Америка будет ее вторым производственным центром, и в конечном итоге автомобили будут поставлять даже в Европу.

Производственные мощности будущего предприятия Polestar не разглашаются, и остается неясным, как это изменение повлияет на существующее производство Volvo на этом предприятии. Тем не менее, с годовой целью производства в 80 000 автомобилей в этом году и, вероятно, более 100 000 в следующем году, компании необходимо будет быстро наладить свои производственные мощности.

В то время как многие американские клиенты и поклонники Polestar, вероятно, в восторге от мысли, что наконец-то смогут купить автомобиль этого бренда с помощью налоговых льгот, следует отметить, что остается неясным, соответствуют ли требованиям автомобили компании. С сегодняшнего дня федеральное правительство ввело два новых барьера для достижения стимулов, в первую очередь в отношении того, откуда берутся компоненты аккумуляторов и из каких материалов они состоят. Короче говоря, если что-либо, превышающее половину стоимости батареи, поступает из-за границы, автомобиль не будет соответствовать требованиям.

Помимо этих требований к источникам аккумуляторов, автомобили, произведенные на заводе в Южной Каролине, также должны быть оценены в соответствии с суммой для конкретного сегмента, которая для внедорожников составляет 80 000 долларов.

Следует отметить, что у Polestar еще есть много времени, прежде чем начнется производство, чтобы внести изменения, которые могли бы позволить любому из их автомобилей пройти квалификацию, если они собираются на заводе в Южной Каролине, но это, несомненно, будет монументальной задачей. К счастью, Polestar, безусловно, не одинок, многие автопроизводители сталкиваются с таким же давлением, но опередить своих конкурентов может стать ключом к будущему успеху в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Polestar объявляет дату начала производства электромобилей «Сделано в Америке»

Оставить комментарий