Skip to main content

Компания Porsche опубликовала новые подробности о грядущем электромобиле Porsche Macan EV и платформе для электромобилей нового поколения Premium Platform Electric (PPE).

В 2019 году компания Porsche попала в заголовки газет со своим первым полностью электрическим автомобилем Porsche Taycan. Но с тех пор немецкий бренд производительности разработал только новые стили кузова и отделки для Taycan вместо того, чтобы выпускать какие-либо новые электрические модели. Это вот-вот изменится с грядущим электрическим внедорожником Macan. Компания Porsche опубликовала информацию о производительности и технологиях, которые будут представлены в новом внедорожнике и будущих автомобилях на базе платформы PPE.

В последнем пресс-релизе Porche содержится много удивительных открытий. Тем не менее, пожалуй, наиболее важным является выпуск спецификаций производительности для будущей платформы электромобилей, на которой будет основан Macan EV. Первоначально платформа будет иметь максимальную выходную мощность 611 лошадиных сил (450 кВт) и 738 фунт-фут крутящего момента (1000 Нм). Porsche не указал количество двигателей, используемых для производства этой мощности, хотя компания отметила, что эта выходная мощность обеспечивается системой полного привода.

Модернизация батареи была еще одним важным моментом: батарея платформы емкостью около 100 кВтч могла заряжаться от 5 до 80% всего за 25 минут благодаря новой 800-вольтовой архитектуре.

Другие значительные улучшения платформы PPE следующего поколения сосредоточены на конструктивных изменениях трансмиссии. Прежде всего, Porsche будет использовать совершенно новый «постоянный синхронный двигатель переменного тока» (PSM), который, по словам компании, обеспечивает «более высокую мощность и плотность крутящего момента, большую эффективность и лучшую воспроизводимость выходной мощности». Новый двигатель также отличается новой конструкцией рубашки охлаждения, новой ориентацией магнита («двойное V-образное ламинирование») и общим снижением веса, несмотря на более высокую мощность.

Вдобавок к невероятным характеристикам производительности, Porsche разработала новую высокопроизводительную заднюю ось, чтобы помочь водителям передать мощность на землю. Работая аналогично дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, на заднем мосту находится двигатель. Это обеспечивает более равномерное распределение мощности между ведущими колесами, предотвращая «воспламенение одной шины», из-за которого многие электромобили стали печально известными.

Наконец, знаменитая приверженность Porsche к управляемости сохраняется даже в предложениях внедорожников. Новый Macan EV получит переработанную подвеску на двойных поперечных рычагах, улучшенную систему Porsche Active Suspension Management (PASM) и новую систему Porsche Traction Management (PTM) для работы на дороге и бездорожье.

Платформа PPE от Porsche демонстрирует более целенаправленный подход к будущим электрическим предложениям. И хотя Porsche и партнер-разработчик Audi по-прежнему отстают от конкурентов, таких как BMW и Mercedes, с точки зрения количества электрических предложений, компании в настоящее время демонстрируют большую инженерную направленность на электромобили, что, несомненно, принесет свои плоды в ближайшем будущем.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Porsche тизерит характеристики платформы для электромобилей следующего поколения

Оставить комментарий