Skip to main content

Во время выступления перед Национальным пресс-клубом в Канберре, Австралия, в среду председатель Tesla Робин Денхолм объяснила, почему производителю электромобилей целесообразно расширять свои корни в таких странах, как Китай. Руководитель отметил, что цель Tesla по производству 20 миллионов автомобилей в год к 2030 году требует от компании наличия производственных площадок на всех континентах.

«Мы строим заводы по всему миру. Мы считаем, что мир движется к электромобилям и батареям на основе литий-иона, и мы должны быть на всех основных рынках по всему миру», — сказал Денхолм, добавив, что для таких компаний, как Tesla, важно обеспечить, чтобы ее цепочка поставок оптимизирована.

«Производство автомобилей на континентах важно, потому что, опять же, когда вы настраиваете цепочку поставок на долгосрочную перспективу, вы хотите, чтобы те мили, которые эти автомобили преодолевают до того, как кто-то фактически станет их владельцем, были как можно короче, и это включает доставку и морские перевозки, потому что все эти процессы увеличивают выбросы CO2», — добавила она, согласно сообщению Bloomberg News.

Tesla China играет все более важную роль в деятельности компании, и в обновленном письме за второй квартал 2022 года было официально объявлено, что предприятие стало крупнейшим заводом производителя электромобилей по объему производства. Ожидается, что после модернизации производственных линий Model 3 и Model Y Gigafactory Shanghai достигнет мощности около 1 миллиона автомобилей в год.

Когда ее спросили, беспокоит ли она, что Тесла может оказаться в центре стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем, руководитель ответила последовательно. «Рынки по всему миру действительно важны, поэтому важно иметь производственные мощности на каждом из континентов», — сказал Денхолм.

До сих пор Tesla пользовалась некоторыми заметными льготами в Китае, такими как кредиты под низкие проценты, налоговые льготы и редкое разрешение на единоличное владение заводом по производству автомобилей в стране. И хотя Tesla время от времени сталкивалась с пристальным вниманием в Китае, Giga Shanghai также стал своего рода предметом гордости для местного автомобильного сектора, отчасти благодаря способности предприятия экспортировать электромобили премиум-класса отечественного производства в зарубежные страны, такие как Европа.

Председатель Tesla Робин Денхолм объясняет присутствие производителя электромобилей в Китае

Оставить комментарий