Skip to main content

Электромобили (EV) становятся все более популярными, но аварийный ремонт по-прежнему может быть дорогим, особенно для Tesla. По данным Mitchell, фирмы, предоставляющей программное обеспечение для управления ремонтом после столкновений, средняя стоимость ремонта Tesla в третьем квартале 2023 года составила 5552 доллара по сравнению с 4474 долларами для электромобилей сторонних производителей и 4205 долларами для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Есть несколько причин высокой стоимости аварийного ремонта Tesla. Одна из причин заключается в том, что Tesla новее и дороже, чем средний бензиновый автомобиль. Средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на дороге — это модель 2016 года, а средний электромобиль — модели 2022 года. Кроме того, большинство электромобилей являются роскошными автомобилями, а Tesla доминируют как в сегменте роскошных автомобилей, так и в сегменте электромобилей в Соединенных Штатах.

Еще одна причина высокой стоимости аварийного ремонта Tesla заключается в том, что Tesla оснащена функциями безопасности и технологий. Замена и ремонт этих функций может оказаться дорогостоящим даже после незначительного столкновения. Райан Манделл, директор по рассмотрению претензий в отношении физических повреждений автомобилей в Mitchell, объяснил, как передовые системы безопасности Tesla могут привести к дорогостоящему ремонту.

«Эти транспортные средства находятся на переднем крае всех этих технологий безопасности и цифровых технологий подключенных автомобилей, и все это сыграет свою роль, когда эти транспортные средства попадут в столкновение. Вы могли столкнуться с ударом в левом переднем повороте, который каким-то образом нарушил работу вашего правого заднего датчика предупреждения о выезде из полосы движения. Возможно, эту деталь необходимо заменить, возможно, ее нужно откалибровать», — сказал Манделл в комментарии Automotive News.

Манделл также отметил, что новые автомобили, как правило, изготавливаются с использованием большего количества деталей и новых материалов, в результате чего для ремонта требуются более квалифицированные специалисты и больше рабочего времени. «Если вы посмотрите на среднее количество заменяемых деталей, то увидите, что оно увеличивается с каждым годом. Посмотрите на частоту калибровочных работ — она увеличивается с каждым днем. Вы посмотрите на количество деталей, отличных от мягкой стали, которое постоянно увеличивается. Все эти тенденции ведут нас к более дорогостоящему ремонту после столкновений», — сказал он.

При этом важно отметить, что разница в затратах на ремонт между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания часто преувеличена. Сообщения в социальных сетях, а также некоторые сообщения в СМИ, как правило, сосредоточены на редких возгораниях аккумуляторов и экстремальных случаях ремонта электромобилей, а не на средних показателях по отрасли. Это было подчеркнуто в недавней истории о Rivian R1T, чей счет за ремонт в размере 42 000 долларов стал вирусным. Ремонт Rivian R1T можно считать крайним случаем, поскольку автомобиль получил серьезные повреждения внутри, хотя внешние повреждения не выглядели серьезными.

«Я думаю, что ремонт стоимостью 42 000 долларов — это хороший клик в Интернете. Я думаю, что эти анекдотические истории немного раздуваются, и вы начинаете замечать, что столько внимания уделяется разовым историям, а не общей тенденции», — сказал Манделл.

Ремонт после аварии Tesla все еще намного выше, чем у автомобилей с ДВС, но другие электромобили близки к паритету: исследование

Оставить комментарий