Skip to main content

По сообщению Bloomberg, Rivian отзывает около 13 000 автомобилей после обнаружения незначительного структурного дефекта. В письме клиентам генеральный директор Р. Дж. Скариндж сказал, что отзыв был вызван тем, что крепеж «возможно, был недостаточно затянут. Хотя проблема была обнаружена только в семи автомобилях, автопроизводитель отзывает 13 000 автомобилей «из-за предосторожности».

Скариндж сказал, что, хотя компания видела только семь отчетов, «даже одного было слишком много».

«Важно не преуменьшать связанные с этим потенциальные риски и почему мы добровольно проводим этот отзыв», — написал он. «В редких случаях гайка могла полностью ослабиться. Я хочу повторить, что это происходит крайне редко, но это подтверждает, почему мы действуем с такой срочностью и осторожностью».

В заявлении Rivian говорится:

«Безопасность наших клиентов всегда будет нашим главным приоритетом, и мы стремимся как можно быстрее устранить эту проблему на всех затронутых автомобилях. Мы немедленно начнем связываться с пострадавшими клиентами, чтобы назначить встречи для осмотра и ремонта, если это необходимо. Все необходимые корректировки мы произведем бесплатно в одном из наших сервисных центров. Ремонт занимает несколько минут, и благодаря сотрудничеству с клиентами мы создали возможности для выполнения необходимых действий всего за 30 дней. На сегодняшний день нам неизвестно о каких-либо травмах, которые произошли в результате этой проблемы».

Клиенты Rivian должны немедленно связаться с компанией, если они слышат чрезмерный шум или ощущают вибрацию или жесткость передней подвески или даже изменение характеристик рулевого управления. Если клиенты не чувствуют себя в безопасности за рулем автомобиля, у клиента есть возможность вызвать сотрудника для обслуживания автомобиля удаленно или приехать забрать его. Rivian бесплатно предложит автомобили во временное пользование, если потребуется запасная часть.

Клиенты Rivian могут набрать 1-855-RIVIAN5 (855-748-4265), чтобы записаться на сервисное обслуживание, и сотрудник Rivian приедет к клиенту. Или клиенты могут привезти свой автомобиль в сервисный центр Rivian без предварительной записи. Автопроизводитель также планирует открывать всплывающие окна в районах с высокой плотностью населения.

Джонна в .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

Rivian отзывает почти 13 000 автомобилей, делая акцент на безопасности

Оставить комментарий