Skip to main content

Сообщается, что Rivian просит свою команду инженеров-технологов лично поработать либо в Ирвине, Калифорния, либо в Нормале, Иллинойс.

По мере того, как пандемия COVID в Соединенных Штатах становится все более мимолетным воспоминанием, все больше и больше предприятий просят работников вернуться на работу лично. Возможно, никто не высказывался об этом движении громче, чем Илон Маск, который быстро отказался от удаленной работы в Twitter, когда приобрел компанию. Теперь, согласно новому отчету Wall Street Journal, Rivian собирается сделать то же самое со своей командой инженеров-технологов.

По сообщению WSJ, Rivian просит свою команду инженеров-технологов переехать на производственное предприятие в Нормале, штат Иллинойс, или в штаб-квартиру в Ирвине, Калифорния, поскольку компания надеется справиться с производственными трудностями и проблемами с денежными потоками. Инсайдеры сообщили WSJ, что автопроизводитель хочет отделиться от сотрудников, не желающих возвращаться на работу, предлагая им выходное пособие и заменяя их коллегами, работающими вживую.

В комментарии Rivian отметил: «С точки зрения наращивания производства полезно иметь производственные и инженерные группы ближе к нашим объектам в Нормале, а также к нашей штаб-квартире в Ирвине». Однако автопроизводитель не уточнил, когда эта политика будет реализована или какое количество сотрудников может быть затронуто.

В настоящее время Rivian планирует произвести 50 000 автомобилей в этом году, включая фургоны для доставки, которые будут доставлены на Amazon. Однако достижение более высоких производственных показателей может иметь решающее значение для решения проблемы прибыльности бизнеса.

В настоящее время Rivian может потерять еще 6 миллиардов долларов в этом году после потери примерно 6,2 миллиарда долларов в прошлом году, но по-прежнему стремится достичь прибыльности к концу 2024 года. приобрела еще 1,5 миллиарда долларов от продажи облигаций, которых должно хватить им примерно до конца 24-х, но ожидание прибыльности крайне важно.

Наряду с привлечением капитала, Rivian использует многочисленные меры по сокращению расходов, которые еще больше подчеркивают важность личного присутствия команды инженеров-технологов. Совсем недавно компания выпустила совершенно новую акустическую систему, которая сократила производственные затраты за счет удаления пары динамиков и устранения необходимости в стороннем поставщике. Rivian также отложил выпуск второго поколения грузовиков, запуск которого запланирован на 2026 год, и прошел два раунда увольнений.

После этих шагов акции Rivian несколько стабилизировались, но по-прежнему значительно ниже максимума IPO в 2021 году.

Уильям не является акционером Rivian и не покупал облигации Rivian.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Rivian вторит Илону Маску, подталкивая инженеров вернуться к личной работе

Оставить комментарий