Skip to main content

Tesla Cybertruck будет оснащен 800-вольтовой архитектурой, когда начнутся поставки 30 ноября, и это объявление все еще свежее из сообщения компании о доходах ранее на этой неделе.

Для новичков в сфере электромобилей 800-вольтовая архитектура, возможно, не станет чем-то интересным. Тем не менее, для тех, кто вообще следит за отраслью, архитектуры на 800 В — это путь будущего для индустрии электромобилей, особенно с учетом того, что на дорогах появляется все больше электромобилей, время зарядки по-прежнему вызывает беспокойство у некоторых, а все они становятся все более тяжелыми. электромобили становятся все более доступными среди различных автопроизводителей.

В среду Tesla подтвердила то, во что многие долгое время верили: Cybertruck будет оснащен 800-вольтовой архитектурой.

Каковы сильные стороны 800-вольтовой архитектуры? Все сводится к времени зарядки, эффективности, прибыли и весу — всем вещам, которые важны для компании и ее продуктов, а также ее финансовому состоянию.

С макроэкономической точки зрения финансовые показатели Tesla по-прежнему сильны. Но Маск и компания не стеснялись предупреждать инвесторов и аналитиков о предстоящих экономических препятствиях, с которыми им придется столкнуться.

Это проблема всего рынка, а не только проблема Tesla. Поскольку Tesla планирует запустить Cybertruck, процентные ставки высоки, что отбивает у потребителей желание финансировать что-либо. Кроме того, Маск подтвердил, что Cybertruck может пройти 18 месяцев, чтобы внести положительный вклад в денежный поток в финансовые показатели Tesla.

Архитектура на 800 В повысит рентабельность автомобиля по сравнению с другими архитектурами электромобилей, которые могли рассматриваться. В отчете для акционеров за третий квартал компания прямо заявила:

«Для очень тяжелых автомобилей архитектура высоковольтной трансмиссии обеспечивает значительную экономию средств, поэтому Cybertruck примет 800-вольтовую архитектуру».

С точки зрения стоимости, 800-вольтовые архитектуры лишены такого количества меди по всему автомобилю, что снижает вес. Снижение веса улучшает производительность и дальность полета.

Ранее сегодня мы сообщили о декодере VIN Cybertruck, выпущенном NHTSA. Выяснилось, что Cybertruck имеет две весовые категории:

«…полная масса автомобиля имеет два класса: G, который составляет от 8 001 до 9 000 фунтов, и H, который составляет от 9 001 до 10 000 фунтов».

Архитектуры на 800 В обладают большей эффективностью, поскольку позволяют электричеству передаваться от аккумулятора к колесам с меньшим током. В конечном итоге это уменьшает количество энергии, теряемой на тепло, а более высокое напряжение — архитектуры с более низким током могут передавать такое же количество энергии с более тонкими проводами, что связано с уменьшением количества меди, о котором упоминалось ранее.

800-вольтовые архитектуры имеют большое значение для будущего электромобилей, даже за пределами Tesla. Электромобили Tesla — далеко не первые автомобили на рынке, оснащенные 800-вольтовой архитектурой, поскольку Porsche Taycan имел 800-вольтовую сборку еще в 2018 году, когда немецкая компания представила характеристики своего дебютного электромобиля.

Быстрая зарядка является самым большим преимуществом, поскольку они могут обеспечить большую мощность нагнетателей. Например, нагнетатель V4 от Tesla имеет мощность 350 кВт, что обеспечивается за счет увеличенной силы тока и номинального тока.

Это позволит владельцам электромобилей пользоваться зарядными станциями меньше времени, что сделает зарядку более эффективной и позволит большему количеству людей получить доступ к зарядным устройствам за счет уменьшения заторов.

.

Tesla Cybertruck будет оснащен архитектурой 800 В для более быстрой зарядки и большей прибыли

Оставить комментарий